Что мы вместе с ним едем в автобусе и я правой рукой чищу его пальто от ворса сидим в середине


Содержание

мы едем в автобусе
план-конспект занятия на тему

Закреплять активный словарь детей, учить описывать действия и события изображенного с проводящих вопросов воспитателя.

Скачать:

Вложение Размер
avtobus.docx 16.74 КБ

Предварительный просмотр:

«Едем в автобусе»

Оборудование занятия: картина «Едем в автобусе», указка, из стульев автобус, руль. Тема: Рассматривание картины: «Едем в автобусе». Задачи: Закреплять активный словарь детей, учить описывать действия и события изображенного с проводящих вопросов воспитателя.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я вам сейчас покажу, как дети едут в автобусе. Смотрите, какой интересный автобус, у него есть колёса, руль, окна.

Воспитатель: Ребята, скажите, кто сидит за рулем. Дети: Дядя.

Воспитатель: Как можно назвать дяденьку, который сидит за рулём?. Дети: Шофёр. Воспитатель: Кого везёт шофёр? Дети: Девочек и мальчиков.

Воспитатель: Кто бежит за автобусом? Дети: Мальчик. Воспитатель: Кого мальчик взял с собой? Дети: Буратино. Воспитатель: Почему мальчик с Буратино не успел, сесть в автобус? Дети: Они опоздали. Воспитатель: Да, ребята, они опоздали и бегут за автобусом. Воспитатель: Шофёр сердится, но ждёт, он увидел, что мальчики бегут. Воспитатель: Ребята, когда мальчик с Буратино сядут, что сделает шофёр? Дети: Поедут все вместе кататься. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда дети поедут? Дети: Далеко, домой, и.т.д. Воспитатель вызывает детей к доске и предлагает показать шофёра, опоздавшего мальчика, пассажиров. Воспитатель спрашивает название одежды и цвета. Далее сама рассказывала по содержанию картины: Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо отвечали на вопросы, мы тоже будем играть в автобус, вот игрушечный автобус и показывает на автобус из стульев и спрашивает, кто нужен для игры . Дети: Шофёр, пассажиры. Воспитатель из стульев сделала детям автобус. Автобус получился как настоящий: Впереди кабина с рулём, сзади салон. Паша шофёр, а остальные пассажиры. Они взяли с собой куклу. Сейчас автобус тронется.

Далее воспитатель поёт песенку:

Мы едем, едем, едем. В далёкие края. Хорошие соседи Весёлые друзья. Нам весело живётся, Мы песенку поём, А в песенке поётся О том, как мы живём….

Воспитатель: Ребята. Вы можете играть сами без меня.

See, that’s what the app is perfect for.

Потешки мы в автобусе сидим. Валентин Берестов

Валентин Берестов

Если кто-то с места сдвинется,
На него котёнок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котёнок схватится,
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдёшь из наших лап!

Дрожа от лютой стужи,
Кот просит: — Отвори!
Как холодно снаружи!
Как голодно внутри!
Спасите! Пропустите
Несчастного кота!
Согрейте!
Пожалейте!
Вот будет красота!

Сегодня вышел я из дома,
Пушистый снег лежит кругом.
Гляжу — навстречу мой знакомый
Бежит по снегу босиком.

И вот мы радости не прячем,
Мы — неразлучные друзья.
Визжим, и прыгаем, и скачем —
И он, и я, и он, и я !

Объятья, шутки, разговоры.
— Ну как живёшь? Ну как дела? —
Вдруг видим, кошка вдоль забора,
Как тень, на цыпочках прошла.

— Побудь со мной ещё немного! —
Но я его не удержал.
“Гав! Гав!” — сказал знакомый строго,
Махнул хвостом и убежал.

АЛЬБОМ ДЛЯ РИСОВАНИЯ

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.

Мы в автобусе сидим,
Друг на друга не глядим.
Пять минут — и все знакомы,
Все в автобусе как дома.
Мы в автобусе сидим,
Во все стороны глядим.
Он вперёд везёт ребят,
А дома летят назад.

Гляньте вправо! За углом
Весь в колоннах старый дом.
Гляньте влево! За углом
Новый дом блестит стеклом.
Дом старинный тем хорош,
Что на новый не похож.
Новый дом прекрасен тем,
Что не старый он совсем.

Мы в автобусе сидим,
За машинами следим,
Обгоняем грузовые,
Пропускаем легковые.
В этой — хлеб,
а в той — подарки.
Ой! Машина новой марки!
Ничего! У светофора
Мы её рассмотрим скоро!

Здравствуй пристань —
край земли!
Мы с автобуса сошли,
Мы с автобуса сошли
Поглядеть на корабли.

Будь автобус кораблём,
Мы поплыли бы на нём
За моря, за океаны
Повидать другие страны.

Детский парк — нарядный, яркий!
Отдыхаем в детском парке.
Мы обедаем на травке.
Наш автобус — на заправке.
А потом пошло веселье:
Карусели и качели,
Автогонки, велогонки!
Не стоял никто в сторонке.

Там, где тигры, носороги,
Нет автобусу дороги.
Стрелки скажут вам и нам,
Как пройти к слонам и львам.

Не в салоне, не в вагоне —
Мы прокатимся на пони.
Пони — скромные тихони,
Но как быстро скачут пони!

Едет цирк передвижной.
Клоун в шапочке цветной,
И такой же рыжий клоун
На фургоне нарисован.
Из машины грузовой
Мишка машет головой.
В красной курточке водитель,
Он, наверно, укротитель.

В ботаническом саду
Все растенья на виду.
Эти — в кадке,
Те — на грядке.
Это — новые посадки.
Листья исполинские,
Названия латинские.
И названья, и цветы
Небывалой красоты.

Только сделалось темней,
Столько вспыхнуло огней.
И летят, как метеоры,
Фонари и светофоры.
Значит, скоро по домам.
А не спеть ли песню нам?
Мы прощаемся с водителем,
Возвращаемся к родителям.

Не идётся и не едется,
Потому что гололедица.
Но зато
Отлично падается!
Почему ж никто
Не радуется?!

За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
— Барабанить не стану!
Нет настроения,
Нет обстановки,
Нет подготовки,
Не вижу морковки.

КУРИЦА С ЦЫПЛЯТАМИ

Куд-куда? Куд-куда?
Ну-ка, ну-ка все вюдс!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?

Маленький бычок,
Жёлтенький бочок,
Ножками ступает,
Головой мотает.
— Где же стадо? Му-у-у!
Скучно одному-у-у!

Коровушка, коровушка,
Рогатая головушка!
Малых деток не бодай,
Молока им лучше дай!

Петушки распетушились,
Но подраться не решились.
Если очень петушиться,
Можно пёрышек лишиться.
Если пёрышек лишиться,
Нечем будет петушиться.

Ругала наседка драчливых цыплят:
“Кончайте клеваться, кому говорят!
Кто много клюётся, тот мало клюёт,
Кто мало клюёт, тот плохо растёт,
Кто плохо растёт, тот бессилен и худ.
Кто худ и бессилен, того заклюют!”

В дверь диетической столовой
Вошёл дракон семиголовый.
Он хором “Здравствуйте!” сказал
И, улыбаясь, заказал:
— Для этой головы,
Пожалуйста, халвы.
Для этой пасти —
Прочие сласти.
Для этой головки —
Перловки.
Для этой глотки —
Селёдки.
Для этой башки —
Пирожки.
Для этой рожи —
То же.
Для этого личика —
Два сдобных куличика.
Что ещё? Лимонада бутылку,
Семь салфеток, ножик и вилку.

Восьмое Марта, праздник мам,
Тук-тук! — стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споём, станцуем.
Мы красками её портрет
В подарок нарисуем.
— Их не узнать! Вот это да! —
Тут мама скажет людям.
А мы всегда,
А мы всегда,
Всегда такими будем!

Конспект занятия по развитию речи «Едем в автобусе»

Екатерина Трофимова
Конспект занятия по развитию речи «Едем в автобусе»

Тема. Едем в автобусе.

Цели. Знакомить детей с транспортным средством: автобус. Активизировать в речи слова: кабина, руль, колесо, водитель, салон. Развивать дифференциацию цвета (красный, зеленый, зрительное восприятие. Воспитывать умение правильного поведения в автобусе.

Атрибуты. Картина «Едем в автобусе». Игрушки: легковой, грузовой автомобили, автобус; эмблемы машин, 2 флажка (красный, зеленый, мяч.

Ход занятия

I. Психогимнастика «Позови ласково». Педагог предлагает ребенку бросить мяч любому сверстнику и позвать его ласково по имени.

II. Проблемная ситуация.

Педагог. Дети, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. На чем мы можем поехать? Посмотрите, у меня на столе стоят автомобили. Назовите их.

Дети. Легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус.

Педагог. Давайте решим, на чем можно путешествовать. На легковом автомобиле можно?

Педагог. Но в него мы все не войдем, нас много. На грузовом автомобиле можно?

Педагог. Почему нельзя?

Дети. Потому что он перевозит грузы, а не людей.

Педагог. А на этой можно? (Показывает автобус.) Правильно, можно, Это автобус — он перевозит людей. Ведет автобус водитель, и едет он по дороге. Где сидит водитель?

Дети. Водитель сидит в кабине.

Педагог. Где сидят люди?

Дети. Люди сидят в салоне.

Педагог. Они являются пассажирами. Когда вы поедете в автобусе, вы тоже будете пассажирами. Кто может ехать в автобусе?

Дети. В автобусе могут ехать пассажиры.

III. Физкультминутка «Красный, зеленый». Дети надевают эмблемы машин, берут «руль». Они ездят по группе. Педагог показывает красный флажок – останавливаются, зеленый – «едут».


IV. Картина «Едем в автобусе». Дети рассматривают картину, а затем отвечают на вопросы педагога.

Педагог. У автобуса есть кабина. В кабине за рулем сидит…

Педагог. Есть ещё окна, двери, колёса, салон. А в салоне находятся пассажиры. Кто находиться в салоне?

Дети. В салоне находятся пассажиры.

Педагог. Девочки едут одни?

Дети. Нет, они взяли с собой зайку и кота.

Педагог. Почему не едет автобус?

Дети. Водитель ждёт мальчика.

Педагог. Мальчик спешит, опаздывает. Вместе с мальчиком бежит Буратино. Что кричат из окон пассажиры?

Дети. Пассажиры кричат: скорее»

Педагог. Автобус стоит на остановке. Где останавливается автобус?

Дети. Автобус останавливается на остановке

Педагог. А сейчас послушайте рассказ, который я сочинила. Взрослые сделали детям автобус. Автобус получился как настоящий: впереди – кабина с рулем, сзади – салон с окнами. Вова – водитель. Девочки – пассажиры. Они взяли с собой зайца и кота. Сейчас автобус тронется и поедет. Мальчик опаздывает, он бежит изо всех сил. «Скорее, скорее! – кричат девочки. — Уезжаем!» На каком транспорте можно путешествовать?

Дети. Можно путешествовать на автобусе.

Педагог. Кто перевозит автобус.

Дети. Автобус перевозит людей.

Педагог. Где находятся люди?

Дети. Люди находятся в салоне.

Педагог. Кто едет в салоне?

Дети. В салоне едут пассажиры.

v.Пальчиковая гимнастика «Молоток». Постучать кулачком одной руки по другому.

Конспект занятия по развитию речи «Расскажи-ка» «Расскажи-ка» Цель: развитие связной речи у детей. Задачи: продолжать учить детей составлять описательные рассказы о электроприборах.

Конспект занятия по развитию речи «Ладушки» Чтение потешки «Ладушки, ладушки.» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, музыкально.

Конспект занятия по развитию речи «Ежи» Интегрированное занятие по развитию речи «ЕЖИ» во второй младшей группе «Капелька» воспитатель Чирко Т. Н. Программное содержание. • Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи «Осень» Непосредственно образовательная деятельность. Тема занятия: «Осень» Возраст детей: старшая группа детей. Занятие проводит: Воспитатель МАДОУ.

Конспект занятия по развитию речи «Осень» Конспект интегрированного занятия по развитию речи. «Осень» Программное содержание: — Закрепление представлений об осени и её приметах,.

Конспект занятия по развитию речи Цель: Продолжать детей знакомить с животными. Уточнить и углубить знания детей о том, чем питаются животные. Закрепить правильное употребление.

Конспект занятия по развитию речи Конспект занятия по развитию речи «Красная шапочка» Цель: Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать.

Конспект занятия по развитию речи Конспект занятия по развитию речи. Разработала воспитатель Курскова Светлана Викторовна. ,Малые фольклорные формы, -загадки. Цель: 1).

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Репка» Цель: развивать творчество у дошкольников посредством сказки. Задачи: — развивать речь, умение отвечать на вопросы развернуто. — развивать.

Конспект занятия по развитию речи и развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ЗПР Тема: «Путешествие в страну Гномию». Цели занятия: 1. Закрепление предлогов в, на, под, к, у, над, от, за. 2. Умение составлять предложения.

Самуил Маршак. Автобус номер двадцать шесть

Стихотворение Маршака Автобус номер двадцать шесть из сборника лучших стихов Маршака от Deti-Online.com.

Автобус номер двадцать шесть.
Баран успел в автобус влезть,
Верблюд вошел, и волк, и вол.
Гиппопотам, пыхтя, вошел.
Дельфин не мог вползти в вагон.
Енот не может выйти вон.
Жираф — как дернет за звонок:
Змею он принял за шнурок.

Индюк спросил: — Который час?
Козел сказал: — Не слышу вас.
Лиса сказала: — Скоро семь.
Медведь сказал: — Я всех вас съем!
Навозный жук жужжит: — Боюсь!
Орел сказал: — А ты не трусь!
Петух пропел: — Какой герой!
Рысь проворчала: — Рот закрой!

Свинья заспорила с ежом.
Тюлень поссорился с моржом.
Удав кольцом сдавил свинью.
Фазан забился под скамью.
Хорек за хвост цыпленка — хвать!
Цыпленок бросился бежать.
Червяк подумал, что за ним.
Шмель прожужжал ему: — Бежим!
Щегол уселся на окно.
Выпь говорит, что ей темно.
Эму сказал: — Закрыл он свет!
Юрок и дрозд сказали: — Нет!
Як промычал, пройдя вперед:
— Автобус дальше не пойдет!

Прочтите сказку эту, дети.
Расскажет весело она,
Какие звери есть на свете
И как писать их имена.
Когда в автобусе мы едем
Или в вагоне под землей,
Не будь ежом, не будь медведем,
Не будь удавом и свиньей!

Во сне ехать в автобусе

Общественный транспорт во сне символизирует повседневную жизнь. Грядущее событие, мероприятие, участвовать в котором вы будете – вот к чему снится ехать на автобусе. Некоторые сонники трактуют это сновидение, как ваши отношения с партнером. Однако для более конкретного предсказания, необходимо припомнить все привидевшиеся детали.

Если вы не можете вспомнить, куда ехали, то закройте глаза, успокойтесь и попытайтесь воссоздать все ощущения. Возможно, вы были испуганы во сне, находились в смятении, ощущали радость. Также важно то, вышли вы по окончанию поездки или остались внутри. Полезной даже может оказаться такая деталь, как присутствовал ли в транспорте водитель. Нередко в сонниках он символизирует близкого человека или того, от кого зависит положение на работе.

Молодой девушке ехать в автобусе во сне – к общению с неприятными людьми. Вероятно, вас настигнут какие-то неудачи в коммерции или в работе. Проблемы со здоровьем – вот к чему снится это замужней даме. Если она там не одна, то вскоре ожидается приезд гостей или домашние хлопоты. Женатому мужчине это сулит вероятную измену жены или соперника на горизонте.

Парню во сне ехать в автобусе – к занимательному и полезному разговору. Если же он стоит на остановке, то ему необходимо подготовится к разочарованиям в личной жизни. Путешевствовать на автобусе не одному – сонники трактуют это, как затаенную злобу лучшего друга. Увиденная авария предрекает, что он может стать жертвой денежных махинаций. Находиться в это время внутри транспорта – к полосе неудач.

Замужней женщине, которая ждет автобус во сне, сонник подсказывает, что нужно уделять больше своего внимания семье. Если она его дождалась, то муж ценит и любит ее, а также готов советоваться с ней в трудных ситуациях. Не стоит забывать о своей внешности, почаще баловать себя – это то, к чему снится уезжающий автобус.

Мужчине ехать в автобус во сне – к поддержке коллег в бизнесе. Если автотранспорт подъезжает, то сонники предвещают исполнение желания, уезжающий же указывает на несбывшиеся надежды. Авария символизирует конкурентов, которые могут помешать в ведении торговли. Если он сам попадает в катастрофу, то в этот день необходимо быть предельно аккуратным на дороге, лучше не пользоваться личным транспортом.

Сонник Миллера, Фрейда, Д. Лоффа

По каким-то причинам вы не можете себе позволить приобрести автомобиль – вот к чему снится, что едете в автобусе – толкование Д. Лоффа. Трактует увиденное он и по-другому. Вспомните, с кем вы ехали и куда. Если пассажирами были друзья, то у вас есть общие интересы, которые вас объединяют. Если же вы не знаете попутчиков, то между вами присутствует связующее мероприятие.

Толкование снов – ехать на автобусе в соннике Фрейда, сигнал о том, что вы ждете от своего возлюбленного значительно больше, чем он в состоянии вам предложить. Спешить предъявлять претензии не нужно, ведь из-за этого ваш союз может разрушиться.

Сонник Миллера – ехать в автобусе в нем означает успех в том деле, на которое вы не рассчитывали. Если пассажиров большое количество и вы вынуждены стоять во сне, то у вас есть конкуренты, которые попытаются вытеснить вас из бизнеса. Ошибиться и двигаться не по тому маршруту – к неправильному решению. Вам стоит задуматься, все ли вы делаете правильно.

Загадка. Шёл дождь. Ехал автобус. (см.)

Шёл дождь. Ехал автобус. В автобусе все спали и только водитель не спал. Какой номер автобуса и как звали водителя?

Номер автобуса, конечно же, МОКРЫЙ, потому что, на улице идёт дождь, логично.

Да и водителя НИКТО НЕ ЗВАЛ, потому как, некому было звать, ведь все пассажиры данного автобуса спали. Это и есть ответы на Вашу интересную загадку! Надеюсь, я смогла её правильно разгадать.

А я отношусь к этой загадке очень сомнительно. Конечно во время разговора вас ставят такой загадкой в тупик и вы забываете все. Тут же «изломав» голову вы получаете отрывки из текста и собственно ответ. вы сами себя вините что не смоли отгадать и не вникаете во все тонкости. А ЕСЛИ РАЗОБРАТЬСЯ. да я согласен с номером — он грязный. А вот водителя звали Толька т. е. Анатолий — это ОБМАН. еще раз повторюсь, когда вас поставили в положение что вы не знаете ответа, то вам уже не до тонкостей. А ВОТ РАЗБОР ПОЛЕТОВ: В автобусе все спали и только водитель не спал. в автобусе все спали И только водитель не спал. СОЮЗ «И» ОЗНАЧАЕТ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ. смотрим: все и водитель СПАЛИ, но водитель не спал же. Да потому что стоит союз «И ТОЛЬКО» который означает противоположность и его можно заменить союзом «НО». получаем В АВТОБУСЕ ВСЕ СПАЛИ НО ВОДИТЕЛЬ НЕ СПАЛ. ну и где же тут имя воителя. либо надо говорить: В автобусе все спали и Толька водитель спал. можно даже добавить и только водитель «тоже» спал. тогда да имя водителя ТОЛЯ. ))))))) водитель спал. вот он подвох а вот оно и имя. ага щас вам такую загадку. вы её в три секунды разгадаете. поэтому водитель не спал но тогда должно звучать В АВТОБУСЕ ВСЕ СПАЛИ И ТОЛЬКО ТОЛЬКА ВОДИТЕЛЬ НЕ СПАЛ

Познакомиться в автобусе. давно нравится человек))

Девчонки, здравствуйте!
Специально только что зарегистрировалась на этом сайте ради сообщения. Ситуация, наверное, глупая и наивная)) Но посоветуйте мне что-нибудь))
В течение практически полугода езжу на одном и том же автобусе, и всё это время безумно нравится один мужчина. Дело даже не только во внешности, а. вот смотришь: и ахтунг полный с мозгом))) Осанка, стать, профиль, мощное телосложение. не выходит из головы никак. Я уже сожгла взглядом его всего и во всех фантазиях представила))))) Было несколько шансов заговорить, от банального «передайте на проезд» до благодарностей за то, что уступал место или даже предлагал садиться на только что освободившееся (хотя женщин было достаточно и поближе меня стоящих))) А у меня аж язык к горлу прилипает, разве что промычу «сыпысыба»)))) Хотя вообще я общительная с противоположным полом, не помню даже, чтобы такой коматоз когда-то охватывал. В общем, вопрос простой. Как познакомиться?)) Заговорить даже не знаю, как. Раз меня так сковывает, то покажусь *****, наверное. Слов не подберу. Думала, сунуть на выходе (я раньше него выхожу) записку с телефоном, молча улыбнувшись. Но подруга сказала, что это бред. А даже если и не бред, что и как написать. И если не захочет общаться и проигнорит это знак, то тоже неловко потом будет, самооценка грохнется, и буду в другую дверь садиться, если вообще не на другом автобусе на работу добираться)))) Если бы был примерно ровесником, наверное, проще было б. Но по возрасту на вид 30+, а мне 23. И вид такой статный, мужественный. страшно, блин)))) Дайте мне пинка в виде порции советов и смелости, пожалуйста))))

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Волков Роман Леонидович

Психолог, Психоаналитический терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вероника Викторовна Добросельская

Психолог, Коррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Денисова

Психолог, Медицинский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Некрасова Наталия

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна


Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Виктория Киселёва

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Фортунатова Оксана Васильевна

Психолог, Психосоматолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Борисова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Владимировна Акчалова

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

ну если прям крышеснос от него — правильно вы придумали про записку, не надо никаких длинных рулад просто ваш номер и имя, будете выходить, просто отдайте со словами » позвоните пожалуйста!» и все. позвонит — ок. не позвонит — тоже ок, по крайней мере банальное лучше пожалеть о том что сделала чем о том что не сделала.

мы едем в автобусе
план-конспект занятия на тему

Закреплять активный словарь детей, учить описывать действия и события изображенного с проводящих вопросов воспитателя.

Скачать:

Вложение Размер
avtobus.docx 16.74 КБ

Предварительный просмотр:

«Едем в автобусе»

Оборудование занятия: картина «Едем в автобусе», указка, из стульев автобус, руль. Тема: Рассматривание картины: «Едем в автобусе». Задачи: Закреплять активный словарь детей, учить описывать действия и события изображенного с проводящих вопросов воспитателя.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я вам сейчас покажу, как дети едут в автобусе. Смотрите, какой интересный автобус, у него есть колёса, руль, окна.

Воспитатель: Ребята, скажите, кто сидит за рулем. Дети: Дядя.

Воспитатель: Как можно назвать дяденьку, который сидит за рулём?. Дети: Шофёр. Воспитатель: Кого везёт шофёр? Дети: Девочек и мальчиков.

Воспитатель: Кто бежит за автобусом? Дети: Мальчик. Воспитатель: Кого мальчик взял с собой? Дети: Буратино. Воспитатель: Почему мальчик с Буратино не успел, сесть в автобус? Дети: Они опоздали. Воспитатель: Да, ребята, они опоздали и бегут за автобусом. Воспитатель: Шофёр сердится, но ждёт, он увидел, что мальчики бегут. Воспитатель: Ребята, когда мальчик с Буратино сядут, что сделает шофёр? Дети: Поедут все вместе кататься. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда дети поедут? Дети: Далеко, домой, и.т.д. Воспитатель вызывает детей к доске и предлагает показать шофёра, опоздавшего мальчика, пассажиров. Воспитатель спрашивает название одежды и цвета. Далее сама рассказывала по содержанию картины: Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо отвечали на вопросы, мы тоже будем играть в автобус, вот игрушечный автобус и показывает на автобус из стульев и спрашивает, кто нужен для игры . Дети: Шофёр, пассажиры. Воспитатель из стульев сделала детям автобус. Автобус получился как настоящий: Впереди кабина с рулём, сзади салон. Паша шофёр, а остальные пассажиры. Они взяли с собой куклу. Сейчас автобус тронется.

Далее воспитатель поёт песенку:

Мы едем, едем, едем. В далёкие края. Хорошие соседи Весёлые друзья. Нам весело живётся, Мы песенку поём, А в песенке поётся О том, как мы живём….

Воспитатель: Ребята. Вы можете играть сами без меня.

истории про автобус

Двоюродная сестра едет в автобусе с пятилетним сынишкой, который сидит
на сиденье напротив. Болтает по телефону, одновременно копаясь в сумочке
и думая о чём-то совершенно другом, как и все молодые симпатичные
блондинки. Автобус подъезжает к остановке. Сестра видит, что сейчас
зайдёт приличная толпа граждан, презирающих пешие прогулки и не
накопивших денег на личный транспорт. Глядя в сторону кричит сынишке:
«Иди садись на руки!» Тот шустро оказывается у неё на руках. Но здесь
включается женский датчик распознавания «свой-чужой» и она отвлекается
от своих «дел», переводя взгляд на, как она думала, своего сынишку на
руках. Там оказывается сидит совсем другой мальчик ни разу не похожий на
её, но близкий возрастом. Мальчик широко улыбался и просто сиял от
счастья.

— Мальчик, а ты кто? – резонный вопрос сестры.
— Я – Андрейка! – ответил шустрый пацан, не прекращая улыбаться.

А рядом «в непонятках» стоял её сынок, который просто ещё не придумал,
что сказать. И так и не успел, так как мама, начитавшаяся умных книжек
по педагогике, и тут за мудрым словом в карман не лезла, а переведя
взгляд на обалдевшего сына, выдала: «Теперь ты понял, что такое
«прощёлкать клювом»?

Автобус, вчера. Две разбитные девушки не без труда разговорили севшего
рядом высокого, но очень застенчивого парня – редко, но и такое
сочетание случается. Он вроде ожил, но ему вскоре пора было выходить.
Покраснев и заикаясь от смущения, он предложил им записать свой телефон,
дальше цитирую его буквально, такое не забудешь: «на случай, если хоть у
кого-то из вас когда-нибудь найдется свободная подруга, которой по вашим
рассказам обо мне понравится моя внешность или мой духовный облик».

Девушки похоже охренели от этой речевой конструкции.
Когда он вышел, одна из них мрачно произнесла:
«Ага, скажу свободной подруге! Нас там таких четыре этажа, выбирай
любую. »

Свидетелем и участником был пару лет назад в Лондоне.

Автобус, следующий из Найтсбриджа к Паддингтону. Второй этаж. На
переднем месте сидит молодая довольно полная афробританка, которая ОЧЕНЬ
громко общается по мобильному со знакомой по имени Keesha (Ки:ша).
Более того, она прямо-таки кричит в том духе, что «You spoilt all my
life, Keesha! You ruined it, Keesha! Listen to me, Keesha!» (Ты
испортила всю мою жизнь! Ты сломала ее! Послушай меня! и т. д.),
повторяя после каждого предложения имя подруги, теперь очевидно бывшей.
Не знаю, что они там не поделили, до этого так и не дошло, хотя ор стоял
страшный. Как вы понимаете, это нигде не приветствуется, тем более в
сдержанной Англии. Однако народ сидит, фигеет, но молчит (делать
замечание в такой ситуации здесь тоже не принято, все ограничиваются
мимикой, впрочем, вполне красноречивой). В общем, за 10 минут пути она
достала всех, несмотря на политкорректность.
В конце концов автобус останавливается на углу Оксфорд-стрит и Эджвер
роуд, афробританка резко подрывается с места, продолжая обличать Keesh’у
во всех смертных грехах, и резко идет спускаться вниз, свободной от
телефона рукой волоча девочку лет 5, которой по ходу движения собирает
углы 3-4 сидений. Наконец она выходит из автобуса (крик становится
тише), автобус трогается и очередное «You ruined all my life. «
затихает вдали. Народ медленно набирает воздух для вздоха облегчения.
В этот момент я не выдерживаю и выдаю, стараясь сымитировать интонацию:
«Goodbye, Keesha. «
Надо ли говорить, что, несмотря на политкорректность и общую
сдержанность, вздох облегчения взорвался немыслимым ржачем? Даже пара
немолодых и строгих англоангличан расплылась в улыбке, а это дорогого
стоит.

Ростовскому саммиту Россия-ЕС посвящается.
еду в автобусе, движение абсолютно свободное.
Мужик пьяный едет, ему на мобилу звонят, он таким потухшим голосом:
— да еду я, еду.
— да, стою в пробке.
Смотрю, он начинает оживать.
— да, правильно, это долбанный саммит виноват.

О хитростях градостроительства.

Навеяно историей № 5 от 16 декабря 2009 года об автобусе, ходившем по
второму кругу.
Никогда не писал раньше истории по принципу «навеяно», но ситуация
малость позабавила.

В моем родном городке есть улица, изгибающаяся примерно в форме подковы,
и так получается, что дом № 1 находится метрах в ста от дома № 81. Эта
особенность улицы не всем известна, ну там тем, кто из других районов
города, либо приезжим. Общественный транспорт по улице не ходит.
Так вот, я как-то раз оказался на этой улице, именно между этих двух
домов № 1 и 81, сидел на лавочке, пивко пил, друзей ждал. И понаблюдал
забавную картинку. Подходит гражданин и спрашивает меня, как пройти на
такую-то улицу, я отвечаю, что он уже эту улицу нашел, вот собственно
здесь она и расположена. Мужик смотрит на табличку, замечает на ней
номер дома 1 и идет дальше. Минут через 30-40 дядька вновь оказывается
около меня, подойдя уже с другой стороны, и интересуется, где дом № 81,
я показываю на нужный ему дом. Мужик оглядывается, замечает рядом дом №
1, оглядывается себе за спину, видимо оценивая пройденный путь, и
выдает:
— Твою мать! Ну кто так строит!

Еду в автобусе №20 в школу.

Отступление: А 20-тый маршрут проезжает (не останавливается) мимо
поликлиники для взрослых, а конечная у него кладбище «Рожки».

. Заходит в автобус бабушка лет 80 и спрашивает у водителя:
— Я доеду на этом автобусе до поликлиники?
Водитель отвечает:
— Ничем не могу помочь. Только до кладбища.

Перед Новым годом дело было. примерно 25-27 декабря. конец 2004
года.

Еду в автобусе вечером с универа. Настроение отличное — сдал последний
зачет, вышел на сессию, скоро мой любимый праздник наступит — впереди
несколько дней приятной суеты: закупки — покупки, готовка — подготовка,
елки — гирлянды и пр. пр. пр. эх. хорошо. оглядываюсь вокруг —
народа едет много, но у всех вид сладстно-умиротворенный — видимо,
настроение и мысли примерно такие же, как и у меня. Кто елку купил —
домой везет, у кого авоська с апельсинами — мандаринами, кто ребенка
довольного с какого-то новогоднего мероприятия везет. останавливаю
внимание на одном таком ребенке, сидящем на коленях у мамаши, напротив
меня. ребенку этому года 4-5, одет в какую-то смешную шапочку с
«ушками», в руках — коробка конфет (подарок Деда Мороза судя по
всему). и вдруг этот мальчуган начинает напевать песенку, видимо
только что услышанную на празднике: «Ве-се-ло, ве-се-ло, встретим Новый
год! Ве-се-ло, ве-се-ло, встретим Новый год!» Наивным таким, тихим
детским голоском. Немногочисленные разговоры в автобусе мгновенно
стихают, внимание всех пассажиров приковываются к этому маленькому
ангелу. а он не обращая внимания, продолжает негромко петь:»Ве-се-ло,
ве-се-ло, встретим Новый год! Ве-се-ло, ве-се-ло, встретим Новый год. «
Лица, в том числе и мое, становятся еще более сладостно-умиротворенными.
Кругом улыбаются люди, а одна бабка, которая стояла рядом с этим
ребенком, даже прослезилась. Ощущение было на самом деле просто
непередаваемое — реально хотелось встать и расцеловать всех. в
какой-то момент ребенок замолчал, увлекшись процессом доставания и
поедания конфеты. конфету съел и молчит, не поет. Бабка (та самая,
которая прослезилась) не удержалась и говорит мамаше и ребенку: «Ах,
какой у Вас мальчик хороший! А как зовут? У-тю-тю, у-лю-лю. А еще
какие песенки знаешь? Спой бабуле еше что-нибудь!.» Ребенок молча взирал
на все манипуляции со стороны бабули, хлопая глазенками, а после того
как она замолчала выдержал тридцатисекундную паузу (во время которой к
нему, в ожидании, были прикованы взгляды всех пассажиров, включая меня)
и очень-очень громко выдал:»ЧЕР-НЫЙ БУ-МЕР! ЧЕР-НЫЙ БУ-МЕР! СТОП
СИГ-НАЛЬ-НЫЕ ОГ-НИ!». и давай горланить эту строчку на вечь автобус.
посмеялись всем автобусом (кроме бабули — ей песня, видимо, не
понравилась и она поспешила ретироваться в конец автобуса). так под
«Черного Бумера» и доехал до своей остановки.

Такая вот романтическая новогодняя история :)

Сажусь как-то я в автобус на конечной остановке. Люди потихонечку
заполняю места, и свободные остаются только задние сидения возле мотора.
Тут подходит женщина и громко у шофера спрашивает:
— Водитель, а у вас конец вонючий? – имея виду запах бензина от мотора.

Автобус лежал минут 15.

В автобусе молодая мамаша с ребенком. Мамаша сильно увлечена игрой в
мобильный тетрис на батарейках. А ребенок сидит рядом и все время мешает
играть:

— Мама, мама, а тетя толстая? (показывает пальцем на обширную тетку).

— Толстая, толстая. (автоматически)

— Мама, мама, а дядька военный? (показывает пальцем на вояку)

— (безразлично) Военный, военный. — продолжает увлеченно играть.

— А дядька военный злой?

— Мама, а у дядьки военного чемодан большой?

— Мама, а у дядьки в чемодане бомба?

— Атомная или нейтронная?

После этой фразы происходит неожиданное: ребенок вскакивает, подбегает к
несчастному вояке и начинает кулаками стучать по чемодану и орать на
весь салон:

Проверка пунктуации текста онлайн

Для того, чтобы проверить пунктуацию текста онлайн, в Интернете существует множество сервисов. Все они утверждают, что могут проанализировать введённый текст на русском языке на правильную расстановку запятых. В результате собственной проверки самых популярных ресурсов, был выявлен только один сервис — Оnline.orfo.ru, очень близкий по результатам к проверке в программе Microsoft Word .

Проверка пунктуации русского текста онлайн (расстановка запятых)

Детально изучив каждый из существующих сервисов, было выявлено, что кроме Оnline.orfo.ru других качественных программ по проверке русского текста на правописание просто нет (это не касается проверок по другим критериям, например, по ошибкам в тексте). Подтверждается это большим количеством положительных отзывов. На некоторых сайтах проверки пунктуации текста онлайн вообще отсутствует место вставки текста.

Оnline.orfo.ru — лучший сервис бесплатной онлайн-проверки текста на пунктуацию

Оnline.orfo.ru выполняет проверку текста на пунктуацию, как на русском, так и на других языках. Разработана программа ООО «Информатик». Данная организация начала свою деятельность по разработке лингвистических технологий ещё в 1989 году. В 1994 году компания Microsoft произвела созыв лучших экспертов, для определения самых качественных инструментов, которые можно использовать в качестве инструмента по экспертизе проверяемого текста и дальнейшего внедрения модульных пакетов в Microsoft Word. Было принято решение о выделении лицензии модулям проверки текста ООО «Информатик». С 1995 года их внедрили в русские пакеты текста Microsoft Office.

Проверка текста на данном сервисе ограничена 4000 символами, а значит, для проверки более длинных текстов, придётся вводить частями поочерёдно.

Приступить к проверке текста на правильность расстановки запятых и орфографии (бесплатно)

В ходе проверки нескольких текстов на данном сервисе, были найдены (пример на картинке) следующие вероятные ошибки отсутствия знаков препинания.

Такие же результаты показывает проверка текста в Microsoft Word.

! Другие популярные сервисы отсутствующих запятых не определили , только выявили несколько грамматических и орфографических ошибок.


Конечно, при наличии Microsoft Word, проверка пунктуации в тексте онлайн не потребуется, но не всегда удобно использовать данную программу.

В русском языке существует множество вариантов употребления одних и тех же слов и предлогов. Знают все случаи не многие. Особенно это касается попыток написания простых высказываний, используемых в повседневной жизни. Широкий спектр малоиспользуемых выражений знают только учителя русского языка или просто начитанные люди с хорошей памятью. Благодаря программам проверки пунктуации текста онлайн, теперь можно быстро и качественно проанализировать написанный текст, не тратя время на поиск в справочниках.

Конспект занятия по развитию речи «Едем в автобусе»

Екатерина Трофимова
Конспект занятия по развитию речи «Едем в автобусе»

Тема. Едем в автобусе.

Цели. Знакомить детей с транспортным средством: автобус. Активизировать в речи слова: кабина, руль, колесо, водитель, салон. Развивать дифференциацию цвета (красный, зеленый, зрительное восприятие. Воспитывать умение правильного поведения в автобусе.

Атрибуты. Картина «Едем в автобусе». Игрушки: легковой, грузовой автомобили, автобус; эмблемы машин, 2 флажка (красный, зеленый, мяч.

Ход занятия

I. Психогимнастика «Позови ласково». Педагог предлагает ребенку бросить мяч любому сверстнику и позвать его ласково по имени.

II. Проблемная ситуация.

Педагог. Дети, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. На чем мы можем поехать? Посмотрите, у меня на столе стоят автомобили. Назовите их.

Дети. Легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус.

Педагог. Давайте решим, на чем можно путешествовать. На легковом автомобиле можно?

Педагог. Но в него мы все не войдем, нас много. На грузовом автомобиле можно?

Педагог. Почему нельзя?

Дети. Потому что он перевозит грузы, а не людей.

Педагог. А на этой можно? (Показывает автобус.) Правильно, можно, Это автобус — он перевозит людей. Ведет автобус водитель, и едет он по дороге. Где сидит водитель?

Дети. Водитель сидит в кабине.

Педагог. Где сидят люди?

Дети. Люди сидят в салоне.

Педагог. Они являются пассажирами. Когда вы поедете в автобусе, вы тоже будете пассажирами. Кто может ехать в автобусе?

Дети. В автобусе могут ехать пассажиры.

III. Физкультминутка «Красный, зеленый». Дети надевают эмблемы машин, берут «руль». Они ездят по группе. Педагог показывает красный флажок – останавливаются, зеленый – «едут».

IV. Картина «Едем в автобусе». Дети рассматривают картину, а затем отвечают на вопросы педагога.

Педагог. У автобуса есть кабина. В кабине за рулем сидит…

Педагог. Есть ещё окна, двери, колёса, салон. А в салоне находятся пассажиры. Кто находиться в салоне?

Дети. В салоне находятся пассажиры.

Педагог. Девочки едут одни?

Дети. Нет, они взяли с собой зайку и кота.

Педагог. Почему не едет автобус?

Дети. Водитель ждёт мальчика.

Педагог. Мальчик спешит, опаздывает. Вместе с мальчиком бежит Буратино. Что кричат из окон пассажиры?

Дети. Пассажиры кричат: скорее»

Педагог. Автобус стоит на остановке. Где останавливается автобус?

Дети. Автобус останавливается на остановке

Педагог. А сейчас послушайте рассказ, который я сочинила. Взрослые сделали детям автобус. Автобус получился как настоящий: впереди – кабина с рулем, сзади – салон с окнами. Вова – водитель. Девочки – пассажиры. Они взяли с собой зайца и кота. Сейчас автобус тронется и поедет. Мальчик опаздывает, он бежит изо всех сил. «Скорее, скорее! – кричат девочки. — Уезжаем!» На каком транспорте можно путешествовать?

Дети. Можно путешествовать на автобусе.

Педагог. Кто перевозит автобус.

Дети. Автобус перевозит людей.

Педагог. Где находятся люди?

Дети. Люди находятся в салоне.

Педагог. Кто едет в салоне?

Дети. В салоне едут пассажиры.

v.Пальчиковая гимнастика «Молоток». Постучать кулачком одной руки по другому.

Конспект занятия по развитию речи «Расскажи-ка» «Расскажи-ка» Цель: развитие связной речи у детей. Задачи: продолжать учить детей составлять описательные рассказы о электроприборах.

Конспект занятия по развитию речи «Ладушки» Чтение потешки «Ладушки, ладушки.» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, музыкально.

Конспект занятия по развитию речи «Ежи» Интегрированное занятие по развитию речи «ЕЖИ» во второй младшей группе «Капелька» воспитатель Чирко Т. Н. Программное содержание. • Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи «Осень» Непосредственно образовательная деятельность. Тема занятия: «Осень» Возраст детей: старшая группа детей. Занятие проводит: Воспитатель МАДОУ.

Конспект занятия по развитию речи «Осень» Конспект интегрированного занятия по развитию речи. «Осень» Программное содержание: — Закрепление представлений об осени и её приметах,.

Конспект занятия по развитию речи Цель: Продолжать детей знакомить с животными. Уточнить и углубить знания детей о том, чем питаются животные. Закрепить правильное употребление.

Конспект занятия по развитию речи Конспект занятия по развитию речи «Красная шапочка» Цель: Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать.

Конспект занятия по развитию речи Конспект занятия по развитию речи. Разработала воспитатель Курскова Светлана Викторовна. ,Малые фольклорные формы, -загадки. Цель: 1).

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Репка» Цель: развивать творчество у дошкольников посредством сказки. Задачи: — развивать речь, умение отвечать на вопросы развернуто. — развивать.

Конспект занятия по развитию речи и развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ЗПР Тема: «Путешествие в страну Гномию». Цели занятия: 1. Закрепление предлогов в, на, под, к, у, над, от, за. 2. Умение составлять предложения.

Я тебя хочу

@ iwantyouuur

СОТРУДНИЧЕСТВО: zar@want.si ВКонтакте: http:// vk.com/virtuor

Tweets

  • © Twitter, 2020
  • О нас
  • Справочный центр
  • Условия
  • Политика конфиденциальности
  • Файлы cookie
  • О рекламе

Перейти к профилю

Рекламировать этот твит

В черный список

Указывать местоположение в твитах

Эта настройка позволяет добавлять в твиты информацию о местоположении, например название города и точные координаты, на веб-сайте и в сторонних приложениях. Вы можете удалить сведения о местоположении из своих твитов в любое время. Подробнее

Ваши списки

Создать список

Скопировать ссылку на твит

Вот ссылка на этот твит. Скопируйте ее, чтобы твитом легко можно было поделиться с друзьями.

Разместить твит

Embed this Video

Добавьте этот твит на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

Добавьте это видео на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

Встраивая содержимое из Твиттера на свой веб-сайт, вы соглашаетесь с Соглашением разработчика и Политикой для разработчиков.

Образец

Почему вы видите эту рекламу

Войти в Твиттер

Регистрация

Еще не в Твиттере? Зарегистрируйтесь, следите за интересными для вас событиями и получайте новости по мере их появления.

Короткие номера для отправки и получения:

Страна Код Для абонентов
США 40404 Любую
Канада 21212 Любую
Великобритания 86444 Vodafone, Orange, 3, O2
Бразилия 40404 Nextel, TIM
Гаити 40404 Digicel, Voila
Ирландия 51210 Vodafone, O2
Индия 53000 Bharti Airtel, Videocon, Reliance
Индонезия 89887 AXIS, 3, Telkomsel, Indosat, XL Axiata
Италия 4880804 Wind
3424486444 Vodafone
» Посмотреть короткие номера для SMS в других странах

Подтверждение

Добро пожаловать домой!

Это ваша лента, где вы будете проводить большую часть времени, получая мгновенные уведомления о том, что интересует именно вас.

Твиты вам не очень нравятся?

Наведите на изображение профиля и нажмите кнопку чтения, чтобы перестать читать любую учетную запись.

Выражайте свои чувства без слов

Когда вы найдете твит, который вам очень нравится, нажмите значок сердечка, чтобы поделиться своей любовью с человеком, который его написал.

Расскажите всему миру

Самый быстрый способ поделиться чьим-либо твитом с вашими читателями — ретвитнуть его. Нажмите значок со стрелочками, чтобы мгновенно сделать это.

Присоединяйтесь к переписке

Поделитесь своими мыслями о любом твите, просто ответив на него. Найдите тему, которая вам интересна, и вступайте в беседу.

Все самое свежее

Мгновенно узнавайте о том, что обсуждают люди прямо сейчас.

Получайте больше того, что вам нравится

Читайте больше учетных записей, чтобы получать мгновенные обновления о том, что вас больше всего интересует.

Узнайте, что происходит

Читайте самые последние беседы на любую тему, мгновенно появляющиеся в вашей ленте.

Не упустите момент

Следите за тем, как разворачиваются лучшие истории.

See, that’s what the app is perfect for.

Потешки мы в автобусе сидим. Валентин Берестов

Валентин Берестов

Если кто-то с места сдвинется,
На него котёнок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котёнок схватится,
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдёшь из наших лап!

Дрожа от лютой стужи,
Кот просит: — Отвори!
Как холодно снаружи!
Как голодно внутри!
Спасите! Пропустите
Несчастного кота!
Согрейте!
Пожалейте!
Вот будет красота!

Сегодня вышел я из дома,
Пушистый снег лежит кругом.
Гляжу — навстречу мой знакомый
Бежит по снегу босиком.

И вот мы радости не прячем,
Мы — неразлучные друзья.
Визжим, и прыгаем, и скачем —
И он, и я, и он, и я !

Объятья, шутки, разговоры.
— Ну как живёшь? Ну как дела? —
Вдруг видим, кошка вдоль забора,
Как тень, на цыпочках прошла.

— Побудь со мной ещё немного! —
Но я его не удержал.
“Гав! Гав!” — сказал знакомый строго,
Махнул хвостом и убежал.

АЛЬБОМ ДЛЯ РИСОВАНИЯ

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.

Мы в автобусе сидим,
Друг на друга не глядим.
Пять минут — и все знакомы,
Все в автобусе как дома.
Мы в автобусе сидим,
Во все стороны глядим.
Он вперёд везёт ребят,
А дома летят назад.

Гляньте вправо! За углом
Весь в колоннах старый дом.
Гляньте влево! За углом
Новый дом блестит стеклом.
Дом старинный тем хорош,
Что на новый не похож.
Новый дом прекрасен тем,
Что не старый он совсем.

Мы в автобусе сидим,
За машинами следим,
Обгоняем грузовые,
Пропускаем легковые.
В этой — хлеб,
а в той — подарки.
Ой! Машина новой марки!
Ничего! У светофора
Мы её рассмотрим скоро!

Здравствуй пристань —
край земли!
Мы с автобуса сошли,
Мы с автобуса сошли
Поглядеть на корабли.

Будь автобус кораблём,
Мы поплыли бы на нём
За моря, за океаны
Повидать другие страны.

Детский парк — нарядный, яркий!
Отдыхаем в детском парке.
Мы обедаем на травке.
Наш автобус — на заправке.
А потом пошло веселье:
Карусели и качели,
Автогонки, велогонки!
Не стоял никто в сторонке.

Там, где тигры, носороги,
Нет автобусу дороги.
Стрелки скажут вам и нам,
Как пройти к слонам и львам.

Не в салоне, не в вагоне —
Мы прокатимся на пони.
Пони — скромные тихони,
Но как быстро скачут пони!

Едет цирк передвижной.
Клоун в шапочке цветной,
И такой же рыжий клоун
На фургоне нарисован.
Из машины грузовой
Мишка машет головой.
В красной курточке водитель,
Он, наверно, укротитель.

В ботаническом саду
Все растенья на виду.
Эти — в кадке,
Те — на грядке.
Это — новые посадки.
Листья исполинские,
Названия латинские.
И названья, и цветы
Небывалой красоты.

Только сделалось темней,
Столько вспыхнуло огней.
И летят, как метеоры,
Фонари и светофоры.
Значит, скоро по домам.
А не спеть ли песню нам?
Мы прощаемся с водителем,
Возвращаемся к родителям.

Не идётся и не едется,
Потому что гололедица.
Но зато
Отлично падается!
Почему ж никто
Не радуется?!

За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
— Барабанить не стану!
Нет настроения,
Нет обстановки,
Нет подготовки,
Не вижу морковки.

КУРИЦА С ЦЫПЛЯТАМИ

Куд-куда? Куд-куда?
Ну-ка, ну-ка все вюдс!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?

Маленький бычок,
Жёлтенький бочок,
Ножками ступает,
Головой мотает.
— Где же стадо? Му-у-у!
Скучно одному-у-у!

Коровушка, коровушка,
Рогатая головушка!
Малых деток не бодай,
Молока им лучше дай!

Петушки распетушились,
Но подраться не решились.
Если очень петушиться,
Можно пёрышек лишиться.
Если пёрышек лишиться,
Нечем будет петушиться.

Ругала наседка драчливых цыплят:
“Кончайте клеваться, кому говорят!
Кто много клюётся, тот мало клюёт,
Кто мало клюёт, тот плохо растёт,
Кто плохо растёт, тот бессилен и худ.
Кто худ и бессилен, того заклюют!”

В дверь диетической столовой
Вошёл дракон семиголовый.
Он хором “Здравствуйте!” сказал
И, улыбаясь, заказал:
— Для этой головы,
Пожалуйста, халвы.
Для этой пасти —
Прочие сласти.
Для этой головки —
Перловки.
Для этой глотки —
Селёдки.
Для этой башки —
Пирожки.
Для этой рожи —
То же.
Для этого личика —
Два сдобных куличика.
Что ещё? Лимонада бутылку,
Семь салфеток, ножик и вилку.

Восьмое Марта, праздник мам,
Тук-тук! — стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споём, станцуем.
Мы красками её портрет
В подарок нарисуем.
— Их не узнать! Вот это да! —
Тут мама скажет людям.
А мы всегда,
А мы всегда,
Всегда такими будем!

Таня и Катя

В автобусе ехали одноклассницы Таня и Катя.Таня и Катя спокойно сидели на детских местах.
На остановке с передней площадки вошла старушка.Старушка подошла к девочкам.Таня сказала ей,что эти места для детей,и не встала.
Кате стало стыдно за подругу.Катя встала и уступила место старушке.
Вместо выделенных слов напишите слова-заместители имён собственных и нарицательных.
Здесь выделены слова Таня,Катя во во втором предложении,слова старушка в четвёртом предложении и слово Катя в последнем предложении.

Эта статья вас УДИВИТ:  Специально к сезону отпусков путешествия побережьем Крыма. Судак - судак, путешествия, отдых, крым
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский онлайн журнал