Как заработать на акциях Toyota

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — самый лучший брокер бинарных опционов за 3 года!
    Бесплатное обучение и демо-счет на любую валюту на сумму 1000 $.
    Заберите свой бонус за регистрацию:

Как заработать на акциях Toyota

Акции производителей машин и мотоциклов General Motors, Tata Motors и Harley-Davidson подорожали с начала октября. Ценные бумаги оттолкнулись от осенних минимумов — такое поведение часто называют коррекцией . Поводом для роста стали надежды инвесторов на то, что США и Китай заключат торговую сделку, а также корпоративные события, позитивно повлиявшие на перспективы компаний.

Котировки General Motors прибавили 7%, Harley-Davidson — 11%, а акции индийской Tata Motors отыграли сразу 46%. Однако биржевые аналитики с осторожностью оценивают дальнейшие перспективы автопроизводителей. РБК Quote попросила профильных экспертов рассказать, есть ли объективные причины вкладываться в ценные бумаги автомобильных компаний в 2020 году.

Автопром: есть ли надежда на рост?

На автопроизводителей негативно повлияет ситуация в мировой экономике, полагают аналитики, опрошенные РБК Quote. Прогнозы Международного валютного фонда (МВФ) говорят о грядущем замедлении. В МВФ ожидают, что в текущем году мировая экономика вырастет на 3%. Это минимальное значение со времен глобального кризиса 2008–2009 годов.

Автомобильная отрасль склонна следовать за циклами в экономике. Сейчас мировая экономика переживает позднюю стадию роста и в ближайшие годы может перейти к снижению. Поэтому акции автомобильной отрасли под угрозой, предупредил портфельный управляющий QBF Денис Иконников.

Старший риск-менеджер «Алго Капитала» Виталий Манжос также не ждет роста котировок. «В течение октября-ноября акции General Motors, Tata Motors и Harley-Davidson корректировались, восстанавливаясь после падения до осенних минимумов. Однако вовсе не факт, что они заметно вырастут в ближайшие месяцы, особенно если фондовые индексы в США развернутся вниз», — предположил он.

«В целом среднесрочные перспективы всех указанных корпораций и их котировки в значительной степени будут зависеть от исхода достаточно острой торговой войны между США и Китаем, а также от характера вялотекущего торгового конфликта между США и Евросоюзом», — уточнил Манжос.

Если США с Китаем помирятся, это может вывести на первый план конфликт между Соединенными Штатами и Европой, который сейчас находится в тени. А это негативно повлияет на динамику акций автопроизводителей.

Лучшие платформы бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — самый лучший брокер бинарных опционов за 3 года!
    Бесплатное обучение и демо-счет на любую валюту на сумму 1000 $.
    Заберите свой бонус за регистрацию:

В прошлом году администрация президента Дональда Трампа ввела 25%-ные пошлины на сталь, заявив, что этим хочет обеспечить национальную безопасность США. В ответ на это Евросоюз обложил 25%-ными пошлинами американские товары на $2,8 млрд. Под действие пошлин попали и мотоциклы Harley-Davidson.

«Если США и Китай подпишут торговое соглашение до ближайших президентских выборов в США, для Вашингтона это, скорее всего, станет сигналом ужесточить протекционистские меры в отношении ЕС. Это было бы вполне логичным шагом после реальной или формальной победы Соединенных Штатов в торговой войне с Китаем. Уже сейчас понятно, что значительным компонентом следующего торгового противостояния станет вопрос о взаимных пошлинах на автомобили», — убежден Виталий Манжос.

Это значит, что независимо от того, как разрешится и разрешится ли вообще противостояние Китая с США, автопроизводители окажутся проигравшими.

Наконец, помимо сугубо экономических факторов, перед всеми участниками отрасли стоит проблема перехода к производству транспортных средств с новыми типами двигателей. Речь идет об отказе от двигателей внутреннего сгорания в пользу промежуточного класса гибридов или же к полному переходу на электрическую тягу. Это потребует от компаний значительных затрат, которые могут отрицательно повлиять на стоимость акций.

General Motors: забастовка, электромобили и дивиденды

General Motors понесла большие потери в результате 40-дневной забастовки, которая началась 16 сентября. Американский профсоюз вывел рабочих на забастовку после того, как не смог договориться с руководством автоконцерна об улучшении условий оплаты труда.

Согласно оценке аналитиков, забастовка обошлась GM более чем в $2 млрд в третьем и четвертом кварталах. В самой компании полагают, что за весь год она потеряет в прибыли $3 млрд.

На прибыли GM также может сказаться решение компании полностью перейти на производство автомобилей на электрической тяге, считают эксперты. Несмотря на хорошие возможности, которые открывает такой шаг, первые несколько лет компания будет нести убытки. Это связано с дороговизной литий-ионных аккумуляторов. Батареи используются в машинах для накапливания энергии.

Виталий Манжос считает перспективы акций GM слабыми. В основном в этом виноваты технические факторы: бумагам компании будет сложно преодолеть уровни сопротивления в районе $40–45, уверен аналитик.

Кроме того, компании нужно выдерживать конкуренцию с другими производителями. Учитывая, что десятилетие назад GM пережил банкротство и продолжает налаживать новую бизнес-модель, трудностей у компании будет немало. «По приведенным выше причинам акции GM пока не имеют явного потенциала для роста стоимости», — заключил аналитик.

Его коллега из QBF придерживается другого мнения. Денис Иконников убежден, что среди автопроизводителей предпочтение следует отдать компаниям с высокими дивидендными выплатами. Среди трех анализируемых компаний наибольшей дивидендной доходностью обладают как раз акции General Motors — 4% годовых.

Смягчение монетарной политики ФРС США приведет к снижению доходности по облигациям, указали в QBF. В результате вырастет доходность дивидендных акций и следовательно — их привлекательность, объяснил аналитик. На горизонте года акции General Motors могут достигнуть отметки $42 за акцию, что на 9% выше текущих уровней, считает Иконников.

Tata Motors: «Ягуар» все портит

Индийский автогигант Tata Motors несет значительные потери из-за британского подразделения Jaguar Land Rover. Эту компанию Tata Motors приобрела у Ford Motor десять лет назад. Но заработать на ней не смогла: спрос на бренды Jaguar и Land Rover упал из-за ужесточения экологических требований к автомобилям.

В 2020 году Jaguar Land Rover понес рекордный убыток в 293,5 млрд рупий ($4,2 млрд). Вслед за своим подразделением Tata Motors в прошлом году зафиксировала убыток в совокупности 313,7 млрд рупий ($4,5 млрд). Несложно посчитать, что почти все потери спровоцировало как раз британское подразделение. Без Jaguar Land Rover индийский автогигант мог бы выйти в ноль или хотя бы уменьшить потери.

Ситуация улучшилась в третьем квартале текущего года. Благодаря увеличению спроса на люксовые автомобили в Китае продажи в подразделении Jaguar Land Rover в этом регионе подскочили на 24,3%. В результате чистый убыток сократился с 10,5 млрд рупий ($150 млн) годом ранее до 2,2 млрд рупий ($30,6 млн).

Тем не менее эксперты не рекомендуют покупать бумаги Tata Motors, хотя к настоящему моменту они потеряли 31% по сравнению с годовыми максимумами.

«Акции Tata Motors способны отскочить вверх до $15–20 на временном горизонте от трех месяцев до года, — рассказал РБК Quote Виталий Манжос из «Алго Капитала». — Этому помогла бы хорошая квартальная отчетность. Но по итогам второго и третьего кварталов Tata Motors зафиксировала чистый убыток. Поэтому с покупкой этих бумаг стоит подождать улучшения финансовых показателей эмитента ».

Harley-Davidson: стиль жизни как бизнес-стратегия

Бизнес-модель легендарного американского производителя мотоциклов Harley-Davidson выглядит намного более устойчивой и жизнеспособной, считает Виталий Манжос. Это связано с тем, что вся продукция компании считается люксовой и подразумевает относительно высокую рентабельность бизнеса. Обычно чем выше репутация бренда, тем сильнее производитель может повышать цены.

Harley-Davidson — всемирно известная марка, существующая с 1903 года. Известность компании позволяет ей получать значительную прибыль от продажи широкого спектра потребительских товаров со своей символикой. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяют создать своеобразный стиль жизни от Harley-Davidson, который делает мотоцикл по-настоящему культовым. Кроме того, у бренда есть самый многочисленный на планете клуб любителей мотоциклов, в нем более миллиона участников.

Эта статья вас УДИВИТ:  GT Options на официальном сайте GTOptions.com

«Бизнес-модель выходит далеко за рамки производства и продажи сугубо утилитарных товаров в условиях острой ценовой конкуренции. Это хороший пример удачной маркетинговой стратегии, что характерно для многих североамериканских предприятий. В эпоху торговых войн подобная модель ведения бизнеса выглядит особенно прогрессивной и выигрышной», — уверены «Алго Капитале».

Несмотря на диверсификацию, продажи и прибыль Harley-Davidson в последние годы неизменно снижаются. Главной проблемой компании является то, что основная группа покупателей неуклонно становится старше. В среднем ее возраст составляет 45 лет. В то же время производителю не удается привлечь более молодое поколение.

Специально для молодежи Harley-Davidson выпустил электрический мотоцикл LiveWire. По расчетам компании, электрическая модель могла бы поднять продажи как на домашнем рынке в США, так и в других странах. Однако недавно в новой модели обнаружились проблемы с зарядным оборудованием. Из-за этого компания остановила производство электромотоциклов.

«Мы сохраняем осторожность в отношении акций Harley-Davidson до тех пор, пока компания не достигнет явного переломного момента. Производитель сообщил о лучших, чем ожидалось, квартальных результатах. Тем не менее розничные продажи остаются нестабильными и продолжают снижаться в США. А одной из самых больших трудностей производителя являются значительные запасы непроданных мотоциклов», — прокомментировали сложившееся положение аналитики Barclays Capital.

В банке ожидают, что на горизонте года акции компании подешевеют на 19%, до $32 за бумагу, и рекомендуют их продавать.

В «Алго Капитале» более позитивно оценивают перспективы акций Harley-Davidson. По мнению экспертов компании, ценные бумаги производителя будут полезны для долгосрочного инвестора при покупке в диапазоне $34–42. В инвестиционной компании считают, что на временном горизонте от пары кварталов до одного-двух лет акции Harley-Davidson подорожают до $50–70.

Вердикт аналитиков: не вкладываться в акции автопроизводителей

Toyota Motor Corporation акции, форум

Из-за вспышки коронавируса автопроизводитель Toyota остановит работу своих заводов в Китае.

Это решение компания приняла, изучив ряд факторов, в том числе «рекомендации местных и региональных правительств, поставки запчастей и логистику», говорится в пресс-релизе.

У Toyota в Китае 12 заводов по производству автомобилей и запчастей.
=====================

Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) предупредил, что из-за вспышки коронавируса в Китае может встать один из его заводов в Европе. Об этом гендиректор компании Майк Мэнли сказал Financial Times.

По его словам, ситуация с коронавирусом затронула четырех китайских поставщиков FCA, при этом один «критически важный» производитель компонентов ставит производство в Европе под угрозу.

В Европе рекордное снижение цен на газ. Спотовые котировки не покрывают даже себестоимости производителей, в том числе «Газпрома» и «Новатэка»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Toyota остановила работу заводов в Китае из-за коронавируса

Toyota патентует новую модель Corolla в России

Прибыль 6 мес 2020 ф/г, зав. 30 сентября: ¥1,274.98 трлн (+2% г/г).

Toyota Motor Corporation
Number of treasury stock as of September 30, 2020
• Total number of issued shares (excluding treasury stock): 2,836,182,461 shares
• Number of treasury stock: 473,915,031 shares
global.toyota/pages/global_toyota/ir/stock/share/commonstock_20201107_en.pdf
Всего 3,310,097,492 акций
Капитализация на 07.11.2020г: ¥25,606.91 трлн

Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥30,081.23 трлн
Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥30,386.17 трлн
Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥31,371.74 трлн
Общий долг 6 мес – 30.09.2020г: ¥31,237.76 трлн

Выручка FY – 31.03.2020г: ¥27,597.19 трлн
Выручка 6 мес – 30.09.2020г: ¥14,191.21 трлн
Выручка FY – 31.03.2020г: ¥29,379.51 трлн
Выручка 6 мес – 30.09.2020г: ¥14,674.01 трлн
Выручка FY – 31.03.2020г: ¥30,225.68 трлн
Выручка 1 кв – 30.06.2020г: ¥7,646.09 трлн
Выручка 6 мес – 30.09.2020г: ¥15,285.60 трлн

Прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,496.83 трлн
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥1,926.99 трлн
Прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥2,083.66 трлн (+39,2% г/г)
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,586.11 трлн
Прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥684,236 млрд
Прибыль 6 мес – 30.90.2020г: ¥1,297.81 трлн
Прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,500.91 трлн (+16,0% г/г)
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥1,985.59 трлн
Прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥701,674 млрд
Прибыль 6 мес – 30.90.2020г: ¥1,274.98 трлн (+2,6% г/г)
www.toyota-global.com/investors/financial_result/

Nippon Steel приостановила работу двух заводов на длительный период.

02.10.2020
Как сообщает Nikkei, японская компания Nippon Steel во вторник, 1 октября, анонсировала, что на месяцы приостановит работу на двух отечественных заводах, производящих изделия из легированной стали, используемые в производстве автомобилей. Недавний тайфун и пожар на заводе привели к закрытию.

Два завода, которые будут приостановлены, — это сталелитейный завод в Kimitsu, префектура Тиба, и дочернее предприятие Nippon Steel Nisshin’s Kure в префектуре Хиросима. Предполагается, что их совокупный объем производства составит около 200 000 тонн в месяц.

Заводы производят полуфабрикаты из стали для колес и других движущихся частей. Вместе они произвели в общей сложности более 50% выпуска такой продукции.

Nippon Steel является крупнейшим производителем автомобильной легированной стали в Японии.

Toyota Motor начала получать продукты из альтернативных источников.

Toyota будет поставлять в Европу только электрические автомобили

12.08.2020
Toyota будет поставлять в Европу только электрические автомобили
Руководство Toyota планирует сосредоточиться на производстве полностью электрических автомобилей для европейского рынка. В настоящее время половина продаж японской компании на Старом Континенте приходится на гибридные модели.

Мэтью Харрисон, глава отдела продаж и маркетинга Toyota Europe, сообщил, что компания уже достигла своего первоначального плана электрификации — ровно половина продаж приходится на гибридные модели. И это означает, что настало время для нового испытания компании — полного перехода на электрокары.

Чтобы организовать успешные продажи гибридов в Европе, японской компании пришлось работать над локализацией производства и снижением затрат за счет массового производства. Теперь перед ней стоит более сложная задача: для электрических автомобилей необходимо будет построить сеть станций быстрой зарядки, в противном случае европейские клиенты не будут покупать электромодели.

Toyota Motor Corporation — Прибыль 1 кв 2020 ф/г, зав. 30 июня: ¥701,674 млрд (+2,5% г/г)

Toyota Motor Corporation
Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥30,081 трлн
Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥30,386.17 трлн
Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥31,371.74 трлн
Общий долг 1 кв – 30.06.2020г: ¥31,378.91 трлн

Выручка FY – 31.03.2020г: ¥27,597.19 трлн
Выручка 1 кв – 30.06.2020г: ¥7,047.61 трлн
Выручка FY – 31.03.2020г: ¥29,379.51 трлн
Выручка 1 кв – 30.06.2020г: ¥7,362.73 трлн
Выручка FY – 31.03.2020г: ¥30,225.68 трлн
Выручка 1 кв – 30.06.2020г: ¥7,646.09 трлн

Прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥579,231 млрд
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥1,926.99 трлн
Прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥631,752 млрд (+9,1% г/г)
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,586.11 трлн
Прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥684,236 млрд (+8,3% г/г)
Прибыль 6 мес – 30.90.2020г: ¥1,297.81 трлн
Прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,500.91 трлн
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥1,985.59 трлн
Прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥701,674 млрд (+2,5% г/г)
www.toyota-global.com/investors/financial_result/

Автоконцерны сокращают производства из-за подскочивших цен

Toyota Motor Corporation
Common shares — 3 262 997 492 акций
First Series Model AA — 47 100 000 акций
Shares Outstanding — 3 310 097 492
global.toyota/en/ir/stock/outline/
Капитализация на 12.05.2020г: ¥21,664.59 трлн = $196,692 млрд

Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥30,081.05 трлн
Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥30,386.17 трлн
Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥31,371.74 трлн

Выручка FY – 31.03.2020г: ¥28,403.12 трлн
Выручка 9 мес – 31.12.2020г: ¥20,154.72 трлн
Выручка FY – 31.03.2020г: ¥27,597.19 трлн
Выручка 9 мес – 31.12.2020г: ¥21,796.97 трлн
Выручка FY – 31.03.2020г: ¥29,379.51 трлн
Выручка 9 мес – 31.12.2020г: ¥22,475.55 трлн
Выручка FY – 31.03.2020г: ¥30,225.68 трлн

Операционная прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,853.97 трлн
Операционная прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,555.45 трлн
Операционная прибыль FY – 31.03.2020г: ¥1,994.37 трлн
Операционная прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,770.19 трлн
Операционная прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,399.86 трлн
Операционная прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,937.97 трлн
Операционная прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,467.55 трлн

Эта статья вас УДИВИТ:  Брокер Tradereasy

Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,434.11 трлн
Прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,496.83 трлн
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥1,926.99 трлн
П рибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥631,752 млрд
Прибыль 6 мес – 30.90.2020г: ¥1,112.97 трлн
Прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥2,083.66 трлн
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,586.11 трлн
Прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥684,236 млрд
Прибыль 6 мес – 30.90.2020г: ¥1,297.81 трлн
Прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,500.91 трлн
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥1,985.59 трлн (-23,2% г/г) – Р/Е 10,9
https :// www . toyota — global . com / investors / financial _ result /

Toyota Motor Corporation — Dividend History
Период Дивиденд
FY — 31 марта 2020 ¥120
Interim — 30 сентября 2020 ¥100

Чистая прибыль Toyota за 2020-19 фингод упала на 24,5%
МОСКВА, 8 мая — ПРАЙМ. Чистая прибыль японского автоконцерна Toyota Motor Corp. по итогам 2020-19 финансового года (завершился 31 марта) сократилась на 24,5% в годовом выражении, составив 1,882 триллиона иен (17 миллиардов долларов), следует из финансовой отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию достигла 645,11 иены (5,8 доллара) против 832,78 иены (7,5 доллара) в прошлом фингоду. Операционная прибыль выросла на 2,8% — до 2,467 триллиона иен (22,3 миллиарда долларов). Выручка Toyota увеличилась на 2,9% — до 30,225 триллиона иен (273,1 миллиарда долларов).

За минувший год компания продала 8,977 миллиона автомобилей, что на 0,1% выше, чем годом ранее.

Toyota ожидает выручку на уровне 30 триллионов иен (271,1 миллиарда долларов) по итогам 2020-20 финансового года. Чистая прибыль, по прогнозу, составит 2,25 триллиона иен (20,3 миллиарда долларов).

Toyota Motor Corporation — крупнейшее подразделение Toyota Group и лидер японского автопрома. Компания была основана в 1937 году, ее штаб-квартира находится в городе Тойота, префектура Айти.

Toyota Motor Corporation
(Tokyo Stock Exchange: 7203)
¥7220 -62 (-0.85%) = $64.61
3 Aug 2020
www.reuters.com/finance/stocks/overview/7203.T

Toyota Motor Corporation
(NYSE: TM)
$131.3 +0.25 (+0.19%)
Delayed — data as of Aug. 3, 2020
1 ADR = 2 акции
www.nasdaq.com/symbol/tm

Toyota Motor Corporation
Обыкновенные – 3 262 997 492 акций
First Series Model AA – 47 100 000 акций
www.toyota-global.com/investors/stock_information_ratings/outline.html
www2.tse.or.jp/tseHpFront/JJK020030Action.do
Капитализация на 03.08.2020г: ¥23,899 трлн = $210,822 млрд

Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥29,339 трлн
Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥30,081 трлн
Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥30,386 трлн
Общий долг 1 кв – 30.06.2020г: ¥30,926 трлн

Выручка FY – 31.03.2020г: ¥28,403 трлн
Выручка 1 кв – 30.06.2020г: ¥6,589 трлн
Выручка 6 мес – 30.09.2020г: ¥13,071 трлн
Выручка 9 мес – 31.12.2020г: ¥20,155 трлн
Выручка FY – 31.03.2020г: ¥27,597 трлн
Выручка 1 кв – 30.06.2020г: ¥7,048 трлн
Выручка 6 мес – 30.09.2020г: ¥14,191 трлн
Выручка 9 мес – 31.12.2020г: ¥21,797 трлн
Выручка FY – 31.03.2020г: ¥29,380 трлн
Выручка 1 кв – 30.06.2020г: ¥7,363 трлн

Операционная прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,854 трлн
Операционная прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥642,230 млрд
Операционная прибыль 6 мес – 30.09.2020г: ¥1,117 трлн
Операционная прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,556 трлн
Операционная прибыль FY – 31.03.2020г: ¥1,994 трлн
Операционная прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥574,294 млрд
Операционная прибыль 6 мес – 30.09.2020г: ¥1,097 трлн
Операционная прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,770 трлн
Операционная прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,400 трлн
Операционная прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥682,687 млрд

Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥1,992 трлн
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,308 трлн
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,434 трлн
Прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥579,231 млрд
Прибыль 6 мес – 30.90.2020г: ¥990,005 млрд
Прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,497 трлн
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥1,927 трлн
Прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥631,752 млрд
Прибыль 6 мес – 30.90.2020г: ¥1,113 трлн
Прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥2,084 трлн
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,586 трлн ($23,141 млрд) – Р/Е 9,1
Прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥684,236 млрд
https://www.toyota-global.com/pages/contents/investors/financial_result/2020/pdf/q1/presentation.pdf
www.sec.gov/Archives/edgar/data/1094517/000119312518202091/d549954d20f.htm 1 кв 2020г
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1094517/000119312518202091/d549954d20f.htm 2020г
https :// www . toyota — global . com / investors / financial _ result /
www.toyota-global.com/investors/ir_library/

Toyota Motor Corporation — Dividends

За 2020 финансовый год Toyota решила выплатить дивиденды на конец года в размере ¥120 на одну обыкновенную акцию решением совета директоров в соответствии с уставом компании Toyota. В результате, в сочетании с промежуточным дивидендом в размере ¥100 на обыкновенную акцию, годовой дивиденд составит ¥220 на обыкновенную акцию, а общая сумма дивидендов по обыкновенным акциям за год составит ¥642,6 млрд.
www.toyota-global.com/investors/stock_information_ratings/dividends.html

Рынки продаж Toyota Motor Corporation
Основными рынками Toyota являются Япония, Северная Америка, Европа и Азия. В следующей таблице представлены продажи консолидированных автомобилей Toyota по географическому рынку за указанные периоды. Продажи единицы транспортного средства ниже отражают продажи автомобилей, сделанные Тойотой, неконсолидированным компаниям (признанные как продажи в соответствии с политикой признания доходов Toyota), включая продажи неконсолидированным дистрибьюторам и дилерам. Транспортные средства, продаваемые Daihatsu и Hino, включены в данные о продажах транспортных средств, приведенные ниже.

За год, закончившийся 31 марта,
2020 2020 2020 2020
Рынок Единицы % Единицы % Единицы % Единицы %
Япония 2153694 24,0% 2059093 23,7% 2273962 25,4% 2255313 25,2%
Сев. Америка 2715173 30,3% 2839229 32,7% 2837334 31,6% 2806467 31,3%
Европа 859038 9,6% 844412 9,7% 924560 10,3% 968077 10.8%
Азия 1488922 16,6% 1344836 15,5% 1587822 17,7% 1542806 17,2%
Другие* 1755037 19,5% 1593758 18,4% 1347182 15,0% 1391731 15,5%
Всего 8971864 100% 8681328 100% 8970860 100% 8964394 100%

* «Другие» состоит из Центральной и Южной Америки, Океании, Африки, Ближнего Востока и т.д.

Как заработать деньги на акциях

Все слышали о том, что можно заработать на акциях, но немногие знают о том, как это сделать. Что представляют собой акции, как их купить и продать, какие существуют стратегии торговли и риски? Всё это нужно понимать, чтобы не потерять вложенные средства и начать зарабатывать.

Как зарабатывают на акциях

Акция — это ценная бумага, которая дает владельцу право на получение части прибыли той или иной компании, а также на участие в управлении ею.

Любой компании для развития нужны деньги, поэтому она вынуждена обращаться за помощью к инвесторам, чтобы получить необходимую сумму. Взамен инвесторы приобретают часть компании в собственность и некоторый процент от ее прибыли, называемый дивидендами. Кроме того, владелец акций в любое время может продать их по более высокой цене и получить прибыль.

Механизм заработка на акциях:

  1. Определение целей. Это нужно для того, чтобы правильно выбрать стратегию и тактику торговли. Ведь только определившись с целями, можно рассчитать конкретную сумму и сроки ее получения.
  2. Получение информации. Здесь всё зависит от начальных знаний и опыта. Для новичков требуется базовая информация о том, что такое акции и каковы принципы работы с ними. Кроме того, нужно получить информацию о брокере, конкретных компаниях-эмитентах, курсах той или иной акции и т. д.
  3. Определение рисков. Прежде чем вложить деньги в акции, следует определиться с суммой, которую инвестор готов вложить прямо сейчас и которую он готов потерять.
  4. Выбор брокера. В качестве брокеров могут выступать частные брокерские компании или банки. Такие учреждения обязательно должны иметь государственную лицензию, выданную Центробанком. Только в этом случае инвестирование можно назвать безопасным.
  5. Покупка акций. Только после того как собрана вся информация, рассчитаны риски и выбран брокер, можно приступать к покупке акций. При этом следует выбирать только акции тех компаний, в работе которых вы разбираетесь, и дифференцировать средства между акциями нескольких предприятий, чтобы уменьшить риск.
  6. Контроль ситуации. Неправильно было бы купить ценные бумаги и забыть о них на несколько лет. Такое вложение требует постоянного отслеживания изменения цен и ситуации в самой компании, наблюдения за положением дел компаний-конкурентов. Контроль поможет всегда оставаться в курсе событий и трезво оценивать ситуацию.
Эта статья вас УДИВИТ:  знакомства и общение по интернету

Сколько можно заработать на акциях

Ответ на этот вопрос зависит от того, какими средствами располагает инвестор, а также от стратегии работы. Кроме того, трейдинг (спекулятивная торговля) и инвестирование — это разные подходы, приносящие разные результаты.

Если вы решили заняться трейдингом, то официальная статистика неутешительна. Большинство трейдеров теряют деньги вместо того, чтобы зарабатывать. Хотя из каждого правила есть исключения.

Что касается инвесторов, при правильном подходе можно заработать, сведя риски к минимуму.

Например, если акции компании стабильно растут со скоростью примерно 11% в год, то через 7 лет инвестор может удвоить свои вложения.

Приведем в пример компанию Apple. Цена на ее акции с 2006 по 2020 год выросла в 15 раз. Именно во столько раз инвесторы, купившие акции в 2006 году, увеличили вложения, и это не считая дивидендов.

ВНИМАНИЕ! Несмотря на то что фондовый рынок в среднем показывает рост 10-11% в год, на нем иногда случаются спады. Бывают годы, когда цена на акции стоит на месте или падает, а это значит, что работа на фондовом рынке всегда несет в себе риски.

Всегда ли можно заработать на падении акций?

Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно понять принцип заработка на падении акций. На фондовом рынке существует такое понятие, как «шорт» или игра на понижение. Суть заключается в том, что трейдер продает акции, которых не покупал. Как это возможно? Трейдер, рассчитывающий на снижение цен того или иного актива, берет их в долг у своего брокера и продает по текущей цене. Через какое-то время он выкупает их и отдает брокеру. Если за это время цена упала, то трейдер заработает, если поднялась — потеряет.

Торговать подобным образом могут только те, кто имеет достаточно средств на счете для погашения убытков. Брокерская компания контролирует это, и в случае если размер возможных убытков (при открытой сделке) превышает сумму депозита, сделка принудительно закрывается, а средства списываются со счета.

Однако заработать на падении акций можно не всегда, и это касается инвесторов. Любому купившему акции невыгодно их падение. Но опытные инвесторы покупают их именно в момент снижения цены, после чего значительно увеличивают капитал, когда цена поднимается.

Что касается трейдеров, то они также часто теряют на продаже. Одна из причин — несвоевременная фиксация убытков в надежде на то, что рынок будет стремительно падать.

Еще одна опасная ситуация для игроков на понижение — тот момент, когда большинство «шортящих» трейдеров одновременно закрывают сделки. Такая ситуация приводит к резкому взлету цены за короткое время.

Основные стратегии заработка на акциях

Для того чтобы заработать на акциях, участники рынка используют множество разных стратегий, каждая из которых имеет как преимущества, так и недостатки.

Заработок на дивидендах по акциям

Данная стратегия заработка рассчитана на долгосрочную перспективу и более надежна, чем все остальные. Ее суть в том, что инвестор покупает акции различных компаний. Он становится владельцем части компании и имеет право на дивиденды, которые обычно составляют от 5 до 15% в год. Кроме того, инвестор имеет право в любое время продать ценные бумаги по более высокой цене и получить прибыль за счет этой разницы.

ВНИМАНИЕ! Дивиденды по акциям нельзя использовать в качестве стабильного и предсказуемого дохода, так как руководство компании всегда может принять решение об отмене выплаты дивидендов и направить средства инвесторов на развитие предприятия.

Передача инвестиций в управление

Данная стратегия заработка на акциях мало чем отличается от банковского депозита. Разница лишь в том, что процент прибыли может сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Суть стратегии — приобретенные ценные бумаги инвестор передает в управление инвестиционной компании, после чего она имеет право распоряжаться ими по своему усмотрению с тем, чтобы извлечь максимальную прибыль. Как правило, такая стратегия используется для среднесрочных вложений.

Трейдинг

Его цель — купить ценные бумаги по одной цене, а продать по другой, более высокой, при этом разница и будет составлять прибыль. Часто трейдер покупает акции в виртуальном порядке, не получая на руки ни сами ценные бумаги, ни сертификаты, подтверждающие их приобретение. При этом сделки совершаются буквально в течение нескольких секунд при кредитной поддержке брокера (кредитное плечо). Такой вариант торговли может принести как серьезную прибыль, так и большие убытки.

Покупка перед закрытием реестров акционеров

Как правило, в России реестры акционеров закрываются в мае. Зная это, некоторые инвесторы покупают акции ближе к этому времени. Цель — быстрое получение дивидендов. После этого, дождавшись роста цен на акции, их перепродают.

Продажа перед закрытием реестров

Данная стратегия используется следующим образом: клиент покупает акции в начале года, а перед закрытием их продает. Причина — рост цен перед закрытием реестров в связи с выплатой дивидендов.

Инвестирование на долгий срок с помощью голубых фишек

Голубыми фишками называют акции крупных и известных компаний, которые имеют стабильный доход и низкие дивиденды. Прибыльность от таких инвестиций невысока, но довольно стабильна.

Как научиться зарабатывать на акциях

Научиться зарабатывать на акциях способен практически каждый. Для этого существует несколько способов:

  1. Курсы, семинары и обучающее видео помогут начинающим освоить азы заработка на акциях. Причем эту информацию можно получить как платно, так и найти в открытом доступе.
  2. Книги. На тему инвестиций и торговли акциями выпущено немало книг и учебных пособий. Главный критерий хорошей книги — понятность изложения и практическая польза от материала. Чем больше конкретики, тем лучше.
  3. Самостоятельная практика. Лучший вариант отработать ту или иную стратегию — использование демо-счета. Это поможет набраться опыта без риска потерять вложенные средства.
  4. Обучение у брокера. В настоящее время почти все брокерские компании предлагают пакеты услуг по обучению торговле и инвестированию. Однако следует помнить, что цель брокера не столько дать знания, сколько привлечь клиентов, поэтому на таких курсах мало говорят о реальных рисках и могут искаженно подавать информацию.

ВАЖНО! Перед тем как начать торговать акциями, желательно посетить не один, а несколько семинаров, чтобы получить максимально разностороннюю и объективную информацию.

Альтернативы заработку на акциях

Самые распространенные альтернативы заработку на акциях:

  1. ETF — биржевые инвестиционные фонды, позволяющие приобретать иностранные ценные бумаги с минимальными затратами. Такие фонды дают возможность покупать акции десятков и сотен компаний одним портфелем и так же просто продавать их. ETF — довольно простой способ заработка на акциях для начинающих инвесторов и трейдеров
  2. Робо-эдвайзинг — торговля при помощи программы-робота, в которой заложен специальный алгоритм, собирающий и анализирующий информацию. Робо-эдвайзер формирует инвесторский портфель на основании полученных данных и помогает управлять им. При этом он анализирует компании, изучает прогнозы аналитиков, просчитывает риски и только после этого выдает готовый портфель.
  3. ПИФы (паевые инвестиционные фонды) — это организации, которые, по сути, собирают деньги с группы людей и вкладывают их в акции, облигации и другие ценные бумаги. Клиенты ПИФа (пайщики) получают доход в виде дивидендов в соответствии с процентной долей. В случае продажи ПИФом акций по более высокой цене пайщики получают прибыль в виде роста капитала и доход в случае продажи пая.

Акции — активный вид инвестиций, требующий постоянного контроля и анализа ситуации, а также серьезных знаний и вовлечения в процесс. Кроме того, требуется определенный стартовый капитал, потерю которого можно будет легко пережить.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Самые честные и надежные брокеры бинарок:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — самый лучший брокер бинарных опционов за 3 года!
    Бесплатное обучение и демо-счет на любую валюту на сумму 1000 $.
    Заберите свой бонус за регистрацию:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Основы торговли бинарными опционами