Счастливый конец — счастливый, конец, Ярослав, Чеважевский, Павел, Деревянко, Юрий, Колокольников,


Счастливый конец фильм 2009 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Счастливый конец

Не совсем стандартная история случилась с главным героем. Главный стриптизёр Москвы был лишён своего мужского достоинства. Так вышло, что одна из его клиенток влюбилась в парня, как кошка, а он не смог ответить ей взаимностью. Из˗за этого девушка прокляла его и герой остался без детородного органа. Такая история едва не свела его с ума, но он держался, как мог.

О приключениях своего члена узнавал из интернета, так как в сети всё чаще стали появляться самые разные казусные истории о таком своеобразном здоровяке, который не имеет никаких моральных принципов. В конечном результате герою всё это надоело, и он стал жить своей жизнью, как ни странно, полноценной и без мужского достоинства. Сразу мир стал открываться с других ракурсов. В женщинах он перестал видеть только похоть.

Когда ему удалось достичь своего определённого прогресса в отношениях со слабым полом, то тут же он встретил её. Девушка была хороша собой, умна и она произвела на него достойное впечатление. Парень был готов на всё, чтобы покорить её сердце, но неожиданно у него появился соперник и кто бы вы думали, им был? Верно! Тот самый детородный орган, свободно разгуливающий в непристойном виде по Москве!

Счастливый конец — счастливый, конец, Ярослав, Чеважевский, Павел, Деревянко, Юрий, Колокольников, Анна, Тараторкина, к

Комедия «Счастливый конец»

Режиссер — Ярослав Чеважевский. В ролях — Павел Деревянко, Юрий Колокольников, Анна Тараторкина, Александр Филиппенко, Саид Багов, Татьяна Аптикеева, Сергей Шнуров, Татьяна Ткач, Виктор Костецкий, Евгений Цыганов. Россия. 2009.

Фильм «Счастливый конец» — как можно жить без конца?

Кто-то встал между Пашей и Аленой!
Переживание кота Бублика

Я вернусь. Но у меня два условия. Кроме
Алены — никого. И по вторникам
отпускай меня в библиотеку.
Условие члена перед возвратом к Паше

Паша по прозвищу Давид (Павел Деревянко) — суперэкстрамегапопулярный стриптизер. Женщины валом валят на его выступления и сходят там с ума, как простая Наташа Королева.

Разумеется, нужная людям профессия накладывает на образ жизни Паши свои определенные ограничения: он живет в шикарной квартире, большую площадь которой занимают огромная кровать-траходром и джакузи, тратит деньги без счета, трахает половину города и думает в основном членом, а не головой. Да и зачем, в самом деле, ему думать головой, когда думать членом получается намного лучше?

Впрочем, в какой-то момент эффектной жизни Паши пришел полный конец. Ну, в смысле конец от него ушел — член то есть. Надоело Пашиному члену, что Паша думает только им, и в один прекрасный момент член принял образ высокого, худого и лысого мужчины (Юрий Колокольников), взял имя Юра, нацепил Пашино пальтишко и отправился в самостоятельное плавание, то есть гуляние.

И стал Паша — вариант без члена. Это мужчине любой профессии очень неприятно, а уж Паше, у которого пенис во всех смыслах рабочий инструмент, неприятно просто до жути!

Попытки Пашиного агента (Саид Багов) пристроить бывшего стриптизера в кикбоксеры полностью провалились вместе с последними Пашиными сбережениями, так что пришлось Паше идти работать в милицейский собачий питомник: уж кого-кого, а собак он всегда любил.

Во время работы в питомнике Паша знакомится с интеллигентной ветеринаршей Аленой (Анна Тараторкина). Она вообще по вызовам не ездит, все больше консультирует, но иногда все-таки приходится. Вот так на одном из вызовов Алена наткнулась в психбольнице на Юру, с которым подружилась, а на другом — на Пашу, с которым она завела роман.

Паша не знает, что Алена дружит с Юрой. Но он чувствует, что на его пути к Алене что-то встало. Юра знает о том, что Алена также дружит и с Пашей. И он от этого страдает, а горе заливает — запоем читает в библиотеке.

Чем закончится эта история? Сложится ли у Паши любовь с Аленой? Вернется ли Юра к Паше или же он так и будет скитаться один по свету, превратившись в конце концов в старого хрена, как его знакомый хрен из библиотеки (Александр Филиппенко)?

Ну, оно понятно, что после прочтения анонса данного фильма желание его посмотреть возникнуть не могло по определению. Потому что с такой основой сюжета это должна быть или чистая порнуха, или несусветно пошлый треш.

Однако фамилия режиссера внушала определенные надежды — все-таки Чеважевский снял пару приличных фильмов («Куку» и «На море»), и было понятно, что он, в отличие от каких-нибудь Пасичников или Максимовых, делать кино все-таки умеет. Да и несколько знакомых, посмотревших данный фильм, утверждали, что картина, как ни странно, получилось вовсе не пошлой и даже забавной.

Ну, подумал я, а почему бы и нет? В гоголевские времена у людей сбегали носы, в наше бурное время убежал член. В конце концов, член — не менее важная часть тела, чем нос. Если не значительно более важная.

Посмотрел. И действительно, кино получилось совершенно не пошлое и забавное. Несмотря на несколько странный выбор завязки сюжета, Чеважевский принципиально не стал скатываться в пошлятину, поэтому история об ушедшем в самостоятельное плавание члене смотрится не менее целомудренно, чем история о сбежавшем носе.

Не знаю, что сказал Юрий Колокольников, когда ему предложили сыграть член Деревянко, но в картине он смотрится замечательно. Прямо-таки видишь перед собой нежное, невероятно чувствительное создание, которое проходит путь становления личности и воспитывает характер до полного отвердевания.


Павел Деревянко, как обычно, хорош. Кстати, эта его роль чем-то напоминала Качановский фильм «Неваляшка», где Павел сыграл боксера, влюбленного в балерину Таню. Здесь не боксер, а стриптизер и не балерина, а утонченная ветеринарша, но сути дела это не меняет.

Я сначала думал, что для начального эпизода исполнения стриптиза для Деревянко возьмут дублера, — ан нет, исполнял сам Павел, причем фигура у него оказалась — многие стриптизеры позавидуют. Молодец, что значит вжился в роль.

Анна Тараторкина в роли Алены понравилась. И актриса симпатичная, и выглядела очень естественно — даже в окружении очленовеченного. пардон, очеловеченного члена.

Роль старого хрена — члена, так и не вернувшегося к своему хозяину — исполнил блистательный Александр Филиппенко. Уж и не знаю, каким образом Чеважевский сумел его затащить в этот фильм, — вообще, Филиппенко очень давно не появлялся в кино.

В картине есть немало симпатичных эпизодов. Например, обе сцены в сумасшедшем доме: Сергей Шнуров был прекрасен в роли шизофреника, ну и классная компания, беседующая с Юрой, — там один папа Человека-паука чего стоит. Очень понравился рассказ сержанта милиции об истории своей любви. Ну и прекрасен финал, когда Юра договаривается с Павлом об обстоятельствах своего возвращения, а также последующий неожиданный вторничный облом.

Хорошо это снято. Получилась забавная комедия, которую я посмотрел не без удовольствия. Чеважевский, судя по всему, бросил сам себе вызов: сможет ли он на подобном материале сделать кино, которое нормально воспримет далеко не только бивисо-баттхедный молодняк из серии «ты прикинь, у этого пельменя прибор превратился в баклана, гы-гы». Да, он смог, у него получилось. Оно, конечно, не шедевр, но вполне пристойная — во всех смыслах — комедия, которая на фоне выпускаемого в России несусветного барахла выглядит очень даже симпатично.

P. S. Кстати, звукооператоров в передаче «Стань звездой», в которой участвовал Юрий, играют бывшие музыканты «Секрета» — Заблудовский и Мурашов.

Счастливый конец

Сюжет фильма:

Чего хочет мужчина? Славы, денег, секса. Все это есть у Паши, самого популярного стриптизера в большом городе! На его выступлениях аншлаг, самые красивые девушки выстраиваются в очередь, жизнь удалась. Но одна из поклонниц проклинает его, и Пашу покидает «главный друг его взрослой жизни», его детородный орган, и, превратившись в человека, начинает свою не менее интересную жизнь. Потеря друга лишает Пашу всего: денег, работы, женского внимания. От кризиса его спасает внезапно нагрянувшая любовь, и влюбляется Паша по-настоящему! Но неожиданно у него появляется соперник — его экс-член, у которого на этот счет абсолютно иные планы.

Рецензии и отзывы к фильму

Стриптизер Паша (Павел Деревянко) самозабвенно укладывает по три девицы за ночь, назавтра не перезванивает, пока его не проклянут: «Чтоб у тебя член отсох!».

Вместе с пенисом Паша напрочь утратит мужскую харизму. Поклонницы, когда-то караулившие у клуба, перестанут его замечать. Скопец начнет целомудренную и скромную жизнь, устроится в милицию. Тем временем беглый фаллос (стройный, бритый наголо и часто краснеющий Юрий Колокольников) встретит добрую недалекую девушку, запишется в библиотеку и тоже начнет перерождаться в порядочного члена общества.

Половой парафраз «Носа» Гоголя — хорошая почва для молодежной комедии (см. немецкую «Муравьи в штанах»), но режиссер Чеважевский, известный в узких кругах драмой про девочку-бомжа «Кука», ее возделывает совсем по-своему. «Конец» — не столько анекдот о сломанной секс-машине, сколько соцреалистический очерк о свалке, куда эту развалюху отвозят. Портрет российской милиции в фильме по-балабановски патологичен (молчаливого мужчину с эректальной дисфункцией без лишних вопросов принимают на службу) и вдобавок усилен признанием опера: «Проблемы — наша стихия. Я создаю, я и решаю». «Конец» прямо одобряет скопчество — только «приняв большую печать», бабник становится настоящим мужчиной.

Эта статья вас УДИВИТ:  Соус красный с луком и грибами - кулинарный рецепт. Соус луковый грибной соус

О том, что это вообще-то комедия, помнит только актер Колокольников. Он натягивает на нос ворот водолазки, разговаривает афоризмами («Можно я встану?») и добивается удивительного сходства с удом. Пожалуй, лучше не сыграл бы даже Гоша Куценко! Есть, конечно, и мелкие недочеты, но они не в силах нарушить гармонию формы и содержания, которая так редко случается в новом отечественном кино и которой достиг Чеважевский: вы приходите в кино, а вам — **й!

Счастливый конец — счастливый, конец, Ярослав, Чеважевский, Павел, Деревянко, Юрий, Колокольников, Анна, Тараторкина, к

Год выхода: 2010

Режиссер: Ярослав Чеважевский

В ролях: Павел Деревянко, Юрий Колокольников, Анна Тараторкина, Марина Голуб, Ярослав Чеважевский, Андрей Аксенов, Александр Филиппенко

Хм, даже и не знаю, как вам рассказать потактичней, о чём этот фильм. Короче, у одного стриптизёра взял да и убежал хуй. Ни больше, ни меньше. Превратился в долговязого лысого дауна и убежал.

Ну, как вам идейка? Гайдай от зависти просто удавился бы. Вицин, Никулин и Моргунов передрались бы за роль этого… ну, вы поняли. Или сыграли бы втроём, актёрским ансамблем. Только, боюсь, Партия бы не одобрила новаторскую находку, и фильм положили бы на полку, а всю съёмочную бригаду – на принудительное лечение. Но у нас – не 37-й! Долой ханжество и запретные темы!

Нет, сама идея о человеческом органе, обретающем самостоятельность, не нова. Вспомним «Нос» Гоголя. Но старик Гоголь ничего не смыслил в коммерции. Сколько он экземпляров книжки продал? То-то же! А напиши он «Хуй» — раскупали бы, как горячие пирожки (даже несмотря на начинку).

Если брать киноиндустрию, то сразу же вспоминаются немецкие «Муравьи в штанах» — комедия с блевотиной, дрочащими подростками – молодёжная, в общем. В ней член школьника обретает разум и начинает общаться с хозяином противным голоском. Фильм был настолько популярен в Германии, что к нему было снято продолжение.


И совсем уж близок к теме американский фильм 2008-го года «Одноглазый монстр» (ужасы, комедия). Сюжет потрясает: при съёмках порнофильма в член одного из тружеников вселяется инопланетная энергия, он покидает хозяина и начинает охотиться за всеми подряд без разбора. Причём после встречи с членом-террористом мало кто остаётся в живых. В съёмках этого произведения киноискусства приняли участие порнозвёзды прошлых лет – Рон Джереми и Вероника Харт.

В общем, мы решили: а чем мы, собственно, хуже? Догоним и перегоним загнивающий Запад! И получилось следующее:

Самовлюблённый бабник Павел со сценическим псевдонимом Давид пользуется оглушительным успехом у женщин в масштабах стриптиз-клуба. И вот как-то раз на его выступление приходит ведьма (шабаши отменили, так они теперь всё больше по стриптиз-клубам ныкаются), с которой Павел когда-то переспал, но, вопреки всем ожиданиям, так и не женился. Следующей с Павлом переспала её сестра. Но в сети законного брака опять-таки мачо поймать не удалось. И теперь, вместо того, чтобы приворожить засранца (как поступила бы любая мало-мальски грамотная колдунья), злодейка насылает на его хозяйство проклятие.

В итоге член, превратившись в недоумка, убегает, а Павел теряет работу. По ходу развития сюжета член много читает, становится интеллигентом и даже пробует себя в шоу-бизнесе. Женщины при общении с ним впадают в восхищение и ступор. Павлу же ничего не остаётся, как устроиться на работу в милицию. (Правильно, куда же ещё – без члена-то?) В итоге оба знакомятся с ветеринаршей (под копирку срисованной из американской комедии «Животное». В фильме вообще заметны заимствования «оттуда».) Девушка не может определить, кто из них ей более ценен, назревает конфликт, в ходе которого член с хозяином мирятся и решают воссоединиться с одним условием: по вторникам хозяин будет отпускать лысого в библиотеку.

Не знаю, есть ли после этого смысл говорить, что в фильме присутствует ложка мёда (ложка, не больше): актёры играют очень хорошо. Юрий Колокольников в роли Члена прямо-таки блещет. Будет, чем гордиться на пенсии.

Режиссёр, судя по всему, тоже старался. Видно невооружённым взглядом, что фильм снимал профессионал. В фильме много операторских находок, их бы ещё в нужное русло… кстати, после просмотра я заинтересовался: кто этот чудак-режиссёр, написавший к тому же сценарий? Оказалось, что режиссёра зовут Ярослав Чеважевский и это уже третий фильм в его активе. До этого были «Кука» и «На море». «Куку» я смотрел отрывочно, поэтому объективно оценить не могу. Фильм, насколько я помню, о маленькой самостоятельной девочке. «На море» не смотрел вообще, но аннотация «фильм в стиле «Дикари» — напрягает. Не люблю я «Дикарей», но это отдельная тема.

Отзывы на фильм «Счастливый конец» в Сети – лакмусовая бумажка. Есть такие феерические персонажи, которые проводят даже параллели с «Кукой»: «там была самостоятельная девочка, и тут тоже член самостоятельный». Феминистки видят в фильме унижение женского достоинства (это когда женщины безвольно столбенеют при виде Счастливого Конца). «Автор замечательно раскритиковал современный шоу-бизнес» — да ладно вам. То, что на эстраде полно фриков, выползающих туда прямиком из чужих постелей – ни для кого не секрет. В фильме эпизод, где лысый скачет по сцене, выглядит не смешно, а пугающе-гротескно.

Многие отмечают, что пошли в кинотеатр посмотреть комедию, а им подсунули несмешную пошлятину. Кстати, да. Шуток в фильме нет, видимо, ходячий член уже должен сам по себе несказанно радовать пипл. И в этом плане западные фильмы с родственной темой – лучше. Лучше, потому что честнее. Заявлены, как тупорылые комедии – нате, получите! У нас же – «скорее не комедия, а притча» — это тоже из отзывов. Режиссёр попытался напихать в свою комедию философские размышления об отношениях между мужчиной и женщиной. Такое ощущение, что он так и не определился с жанром. Ну и снимал бы арт-хаус, «кино не для всех», таких чудаков полно. Не знаю, жадность, видимо, взяла верх: на арт-хаусе кассовых сборов не сделаешь.

В общем, фильм наводит на грустные мысли о прошедших временах, когда подобная ересь до зрителей никогда бы не дошла. И, зная это, режиссёр бы даже не принялся за съёмки. Либо снял бы что-то действительно стоящее.

А за креатив со скабрезным названием «Счастливый конец» предлагаю наслать на творца ведьму из его же собственного фильма.

Счастливый конец фильм 2009 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Счастливый конец

Не совсем стандартная история случилась с главным героем. Главный стриптизёр Москвы был лишён своего мужского достоинства. Так вышло, что одна из его клиенток влюбилась в парня, как кошка, а он не смог ответить ей взаимностью. Из˗за этого девушка прокляла его и герой остался без детородного органа. Такая история едва не свела его с ума, но он держался, как мог.

О приключениях своего члена узнавал из интернета, так как в сети всё чаще стали появляться самые разные казусные истории о таком своеобразном здоровяке, который не имеет никаких моральных принципов. В конечном результате герою всё это надоело, и он стал жить своей жизнью, как ни странно, полноценной и без мужского достоинства. Сразу мир стал открываться с других ракурсов. В женщинах он перестал видеть только похоть.

Когда ему удалось достичь своего определённого прогресса в отношениях со слабым полом, то тут же он встретил её. Девушка была хороша собой, умна и она произвела на него достойное впечатление. Парень был готов на всё, чтобы покорить её сердце, но неожиданно у него появился соперник и кто бы вы думали, им был? Верно! Тот самый детородный орган, свободно разгуливающий в непристойном виде по Москве!

Фильм «Счастливый конец»: не лишиться главного…

Во время новогодних каникул в прокат выходит отечественная комедия «Счастливый конец», которую снял режиссер Ярослав Чеважевский. Это непритязательный жанровый фильм с незатейливым юмором и моралью в конце. Как раз из разряда тех картин, на которые можно ходить большой компанией, заедать зрелище поп-корном и запивать колой.

Паша – самый популярный стриптизер в клубе одного очень большого города. Он красив, самоуверен и невероятно циничен. У него есть все, чего хотят парни: признание, деньги, секс. Самые красивые девушки выстраиваются в очередь к Павлу! Однажды случается то, что должно было случиться: Пашу проклинает одна из отвергнутых поклонниц. Последствия катастрофичны! Парня покидает его детородный орган. Интимная часть тела превращается в человека и начинает самостоятельную жизнь…

Лишившись такого важного в его профессии атрибута, Паша теряет работу. Зато именно в этот кризисный момент он впервые в жизни влюбляется. Но у него появляется соперник. И это – его бывший член собственной персоной…

В фильме снимались Павел Деревянко, Юрий Колокольников, Анна Тараторкина, Марина Голуб.

Из-за удивительных метаморфоз потайной, но очень важной части человеческого тела «Счастливый конец» в блогах даже стали сравнивать с гоголевским «Носом». Однако это так же бессмысленно, как сравнивать спичечный макет Версаля с настоящим дворцом…

Все отзывы о фильме Счастливый конец

Рецензия «Афиши» на фильм


Петр Фаворов

Пользующийся бешеным успехом у женщин стриптизер Павел (Деревянко) однажды утром обнаруживает отсутствие самой важной в своей работе части тела. Дезертировав с предназначенного судьбой места, его половой орган (Колокольников) представляется Юрой, разгуливает по Петербургу в пальто, участвует в кастин­ге эстрадного телешоу и регулярно посещает библиотеку. Несмотря на некоторую придурковатость, Юра производит на женщин совсем уж гипнотическое действие — но быстро влюбляется в прекрасную ветеринаршу (Тараторкина), которая временно поселяет его у себя. Утративший профпригодность Павел тем временем идет работать кинологом в милицию — что закономерным образом приводит его все к той же прекрасной ветеринарше.

Эта статья вас УДИВИТ:  Эскимосов диета

Буквально воспроизведя гоголевский «Нос» так, как его уже лет сто трактуют фрейдисты, можно получить на выходе все что угодно — от интеллектуально­го авангарда до жесткого порно. Режиссер и сценарист Чеважевский («Кука»), который первым решился совершить эту напрашивающуюся подстановку, пошел, если честно, по пути наименьшего сопротивления. Из тупика, в который загоня­ет читателя абсурдный реализм Гоголя, он выбирается со сказочной легкостью — в фильме, как в горячечном бреду майора Ковалева, главный герой проклят обманутой невестой, причем это констатируется почти в самом начале. Неудивительно, что списанный с носатого и длинноволосого классика персонаж — малоприятный агент Павла Альберт — примерно тогда же получает сильный удар под дых и насовсем исчезает из кадра. Отбросив все известные мировому литературоведению трактовки «Носа», Чеважевский встает на сторону органа-беглеца и превращает фильм в историю про буратино, пытающегося стать человеком, — зато получившийся механизм работает у него с завидной четкостью. Почти без очевидных ­пошлостей (фраза «Можно я встану?» звучит, кажется, всего лишь раз) сюжет последовательно отрабатывает все комические последствия рокового события — вплоть до того, что Павел узнает Юрия на ощупь, по рукопожатию. Тема органов в поиске собственной идентичности неожиданно ловко поддерживается вставными эпизодами про коррумпированное, но симпатичное отделение милиции. Не выходящую за пределы студенческого этюда «мальчик-дебил» игру Юрия Ко­локольникова (он же — генпродюсер фильма) хочется, презрев приличия, назвать х…евой, но в данном конкретном случае этот эпитет скорее говорит о самоотверженном проникновении актера в образ. Надругавшись над классикой, Чеважевский снял нечасто встречающуюся в нашем кино приличную коммерческую комедию для обоих полов: не мешая друг другу, женщины смогут растроганно ­поулыбаться, а мужчины — глупо поржать. Как писал автор первоисточника, кто что ни говори, а подобные происшествия бывают на свете — редко, но бывают.

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Стриптизер Паша собирает аншлаги. Происходит это во многом благодаря его кочерыжке, длина которой притягивает абсолютно всех женщин. В фильме женские пристрастия обозначены вот так просто и незамысловато, в жизни я редко встречал женщину, которая заботилась исключительно о физических параметрах мужчины. И вот, происходит страшное. Паша просыпается утром – а одноглазого змия-то нет. Зрителю, конечно, деталей не показывают, видимо руководствуясь этическими моментами. Хотя в «Догме» ангельское причинное место, абсолютно гладкое, показали и ничего. Нарочитая игра в смущение создателям фильма ни к чему, ибо дальше начинается полный бардак. По городу бегает половой член Юра, принявший схожую с Пашей внешность и с его паспортом. Паша в свою очередь без паспорта попадает под крыло милиционеров, которые (какие сердобольные) поселили Пашу в какой-то конуре и с удовольствием наблюдали, как он перевоспитывается из стриптизера в кинолога. Как вы понимаете, член должен был встретиться со своим хозяином. И, конечно, создатель фильма нашел гениальный выход – член Юра и стриптизер Паша влюбляются в девушку-ветеринара. Та, в свою очередь, не может устоять ни перед привлекательностью возлюбленного Дуни Кулаковой, ни перед ставшим брутальным любителем животных без паспорта и члена. Что же делать, сценаристы опять в смятении, но ненадолго. После встречи члена Юры с другим, более старым членом в библиотеке и их глубокомысленного диалога, член Юра решает вернуться к хозяину Паше, но с одним условием – по вторникам Паша должен отпускать свой корешок в библиотеку. И никаких гвоздей.

Чудовищный сюжет разбавлен пошлейшим, плоским и банальным юмором. Казалось бы, самое несмешное уже придумано для фильмов с Пашей Волей, но нет, Чеважеский превзошел даже Регину Дубовицкую с ее паноптикумом «Аншлаг». И ведь самое обидное – смотришь фильм, понимаешь, что вот тут – смешная сцена, понимаешь, где надо смеяться. Но не смешно, ни капли. Единственный раз улыбнулся в конце, когда член Юра сидит в библиотеке, а Паше приспичило чпокнуть возлюбленную, и Юра с фразой «ну что ж такое, сегодня же вторник» мчится на помощь хозяину.

Все действие происходит в Санкт-Петербурге, что как бы намекает на связь с повестью Гоголя. Но автор решает подчеркнуть исключительность «культурной» столицы, постоянно показывая «москвичей» в виде каких-то упырей, ничего не смыслящих ни в чем на этом свете. В этом контексте очень показателен сюжет, когда дородная баба-дворник подметает набережную и приговаривает: «Понаехали свиньи московские». Кстати, вы видели в Санкт-Петербурге убранные и очищенные набережные? Я – не видел. Зато видел кучу говна, явно человеческого, прямо на одной из центральных улиц. Это да – культурная столица. Не удивительно, что в такой «культурной» столице от людей сбегают их собственные гениталии.

Фильм начисто лишен смысловой нагрузки, хотя формально есть диалоги о смысле жизни. Но сами подумайте – как вы бы восприняли диалог между пенисом и его хозяином? Особенно, когда пенис ставит хозяину ультиматумы в стиле «по вторникам – в библиотеку» и «я требую секса только с одной!» Все это выглядит не столько глупо, сколько мерзко и отвратительно. И да, актеры играют настолько убого, что «Самый лучший фильм» в сравнении со «Счастливым концом» тянет минимум на Оскар.

Вердикт: ужасное и унылое кино, в котором отобразились комплексы его создателя – Ярослава Чеважевского. Не удивлюсь, если окажется, что фильм – автобиографичен по отношению к сценаристу-режиссеру.

Федор Обзоркин

Когда я писал рецензию на фильм « Невеста любой ценой », я был уверен, что ничего тупее и пошлее снять невозможно. Как ни прискорбно это признавать, я ошибался. Гражданин Ярослав Чеважевский написал сценарий и самостоятельно снял по нему фильм «Счастливый конец», который можно назвать перверсией гоголевского «Носа», только у Ярослава сбежал не нос, а половой член. Я постараюсь избегать в рецензии слова из трех букв, хотя руки чешутся использовать именно его – краткое, емкое, но нецензурное определение подходит не только в качестве обозначения сбежавшей от главного героя гениталии, но и всего фильма.

Стриптизер Паша собирает аншлаги. Происходит это во многом благодаря его кочерыжке, длина которой притягивает абсолютно всех женщин. В фильме женские пристрастия обозначены вот так просто и незамысловато, в жизни я редко встречал женщину, которая заботилась исключительно о физических параметрах мужчины. И вот, происходит страшное. Паша просыпается утром – а одноглазого змия-то нет. Зрителю, конечно, деталей не показывают, видимо руководствуясь этическими моментами. Хотя в «Догме» ангельское причинное место, абсолютно гладкое, показали и ничего. Нарочитая игра в смущение создателям фильма ни к чему, ибо дальше начинается полный бардак. По городу бегает половой член Юра, принявший схожую с Пашей внешность и с его паспортом. Паша в свою очередь без паспорта попадает под крыло милиционеров, которые (какие сердобольные) поселили Пашу в какой-то конуре и с удовольствием наблюдали, как он перевоспитывается из стриптизера в кинолога. Как вы понимаете, член должен был встретиться со своим хозяином. И, конечно, создатель фильма нашел гениальный выход – член Юра и стриптизер Паша влюбляются в девушку-ветеринара. Та, в свою очередь, не может устоять ни перед привлекательностью возлюбленного Дуни Кулаковой, ни перед ставшим брутальным любителем животных без паспорта и члена. Что же делать, сценаристы опять в смятении, но ненадолго. После встречи члена Юры с другим, более старым членом в библиотеке и их глубокомысленного диалога, член Юра решает вернуться к хозяину Паше, но с одним условием – по вторникам Паша должен отпускать свой корешок в библиотеку. И никаких гвоздей.

Чудовищный сюжет разбавлен пошлейшим, плоским и банальным юмором. Казалось бы, самое несмешное уже придумано для фильмов с Пашей Волей, но нет, Чеважеский превзошел даже Регину Дубовицкую с ее паноптикумом «Аншлаг». И ведь самое обидное – смотришь фильм, понимаешь, что вот тут – смешная сцена, понимаешь, где надо смеяться. Но не смешно, ни капли. Единственный раз улыбнулся в конце, когда член Юра сидит в библиотеке, а Паше приспичило чпокнуть возлюбленную, и Юра с фразой «ну что ж такое, сегодня же вторник» мчится на помощь хозяину.

Все действие происходит в Санкт-Петербурге, что как бы намекает на связь с повестью Гоголя. Но автор решает подчеркнуть исключительность «культурной» столицы, постоянно показывая «москвичей» в виде каких-то упырей, ничего не смыслящих ни в чем на этом свете. В этом контексте очень показателен сюжет, когда дородная баба-дворник подметает набережную и приговаривает: «Понаехали свиньи московские». Кстати, вы видели в Санкт-Петербурге убранные и очищенные набережные? Я – не видел. Зато видел кучу говна, явно человеческого, прямо на одной из центральных улиц. Это да – культурная столица. Не удивительно, что в такой «культурной» столице от людей сбегают их собственные гениталии.

Фильм начисто лишен смысловой нагрузки, хотя формально есть диалоги о смысле жизни. Но сами подумайте – как вы бы восприняли диалог между пенисом и его хозяином? Особенно, когда пенис ставит хозяину ультиматумы в стиле «по вторникам – в библиотеку» и «я требую секса только с одной!» Все это выглядит не столько глупо, сколько мерзко и отвратительно. И да, актеры играют настолько убого, что «Самый лучший фильм» в сравнении со «Счастливым концом» тянет минимум на Оскар.

Эта статья вас УДИВИТ:  Хочу задать Вам вопрос в области гинекологии у меня обнаружили кисту, ходила к двум врачам, мнения

Вердикт: ужасное и унылое кино, в котором отобразились комплексы его создателя – Ярослава Чеважевского. Не удивлюсь, если окажется, что фильм – автобиографичен по отношению к сценаристу-режиссеру.

Engelchen

Отвязная, матерная, смешная, НЕ романтическая комедия. Занудам, эстетам, людям с очень тонким чувством юмора и детям до 18 лет вход строго воспрещен! Но и любители комедий а ля Американский пирог разочаруются — юмор грубый, местами циничный, но не анально-фекальный, как это принято у американцев

Анри Боб


Стриптизёр и его младший брат всегда были вместе, но в один момент всё пропало: деньги, карьера, «достоинство» . Как же сложно было главному герою, когда все девушки хотели уже не его, а только его брата. Ну разумеется брат как вы поняли – это его член.

Легкая задумка – единственный минус фильма, такое чувство, что кому-то пришла в голову идея из нескольких предложений, и он её за деньги растянул в нормальный сценарий. Говорю это я потому, что на учёбе сам иногда проверяю этот способ, и выходит вполне прилично, даже на экзамене я растягивал пару предложений в нормальный ответ.

Всё остальное в фильме хорошо и довольно забавно. Не подходящий на роль стриптизёра Деревянко будет играть его только в начале, а дальше мы увидим его как хорошего человека.

Ярослав Чеважевский работал как полагается , он показал нам всё, что нужно. Ничего лишнего.

Из самых запоминающихся сцен я могу выделить ту, в которой происходит выбор протеза в мясном отделе супермаркета. Такого юмора полно в этом фильме. Скучать не придётся.

У оператора этот фильм — первая работа, ничего противного не скажу, но можно лучше… Наверное просто не хватает опыта. (не знаю первая или нет, но доверюсь кинопоиску)

Игру актера Юрия Колокольникова даже не знаю как выделить, странные его движения не укладываются в голове.

О роли Александра Филиппенко даже не охото говорить. Вы сами обо всём догадаетесь, ведь он тоже лысый.

«Счастливый конец» — это фильм, который вас не только рассмешит, но и заставит переживать вместе с главным героем.

Sergey Pchela

Фильм, как подавляющее большинство отечественных кинолент — так себе. Однако! Колокольников сыграл член (довольно аутентично), а у Деревянко — отличная задница и, если с кино не получится, то можно и в стриптиз (доказано фактами). Ну и дуэт у них неповторимый, что подтверждается более ранней работой «На море» (кстати, тоже фильм так себе)

ACforce13

Сама идея про убежавший Конец довольно интересна, но логически совершенно не продумана, и если смотреть не с самого начала не сразу и догадаешься, что это за лысенький в кадре и почему он так любит «встать-лечь». От этого вообще не особо понятно, что делает «Младший брат», в исполнении Юрия Колокольникова, первое время после отсыхания и что таким образом хотел показать режиссер.
Интересно, что мнение о фильме, образовавшееся по трейлерам и отрывкам, напрочь меняется при полноценном просмотре, и из чистой комедии получается психологическая трагикомедия со счастливым концом.
Наличие именно российского юмора с его любовью к жесткому стебу сильно скрашивает слабоватый сюжет, жалко юмор этот эпизодический и с тем же сюжетом вяжется постольку поскольку. Сами же эпизодические роли, которые запросто можно вынуть из фильма, интересны и врезаются в память. Неожиданным оказался подбор актеров, уж очень он разнообразен, от метров кино до рок музыкантов, но получившиеся образы столь лаконичны, что над ними не возможно не смеяться.
Звуковое сопровождение удачно подобрано и обработано, чего только стоит «I was made for loving you baby» бессмертных Kiss.
В итоге смело «можно посмотреть разок» и прекрасную половинку не забыть ей уж точно понравится раскачанный торс Павла Деревянко. А еще фильм подтверждает что «х.. все знает», так как книжки по вторникам читает. :)

ДеNNис

Хм, даже и не знаю, как вам рассказать потактичней, о чём этот фильм. Короче, у одного стриптизёра взял да и убежал **й. Ни больше, ни меньше. Превратился в долговязого лысого дауна и убежал.

Ну, как вам идейка? Гайдай от зависти просто удавился бы. Вицин, Никулин и Моргунов передрались бы за роль этого… ну, вы поняли. Или сыграли бы втроём, актёрским ансамблем. Только, боюсь, Партия бы не одобрила новаторскую находку, и фильм положили бы на полку, а всю съёмочную бригаду – на принудительное лечение. Но у нас – не 37-й! Долой ханжество и запретные темы!

Нет, сама идея о человеческом органе, обретающем самостоятельность, не нова. Вспомним «Нос» Гоголя. Но старик Гоголь ничего не смыслил в коммерции. Сколько он экземпляров книжки продал? То-то же! А напиши он «**й» — раскупали бы, как горячие пирожки (даже несмотря на начинку).

Если брать киноиндустрию, то сразу же вспоминаются немецкие «Муравьи в штанах» — комедия с блевотиной, дрочащими подростками – молодёжная, в общем. В ней член школьника обретает разум и начинает общаться с хозяином противным голоском. Фильм был настолько популярен в Германии, что к нему было снято продолжение.

И совсем уж близок к теме американский фильм 2008-го года «Одноглазый монстр» (ужасы, комедия). Сюжет потрясает: при съёмках порнофильма в член одного из тружеников вселяется инопланетная энергия, он покидает хозяина и начинает охотиться за всеми подряд без разбора. Причём после встречи с членом-террористом мало кто остаётся в живых. В съёмках этого произведения киноискусства приняли участие порнозвёзды прошлых лет – Рон Джереми и Вероника Харт.

В общем, мы решили: а чем мы, собственно, хуже? Догоним и перегоним загнивающий Запад! И получилось следующее:

Самовлюблённый бабник Павел со сценическим псевдонимом Давид пользуется оглушительным успехом у женщин в масштабах стриптиз-клуба. И вот как-то раз на его выступление приходит ведьма (шабаши отменили, так они теперь всё больше по стриптиз-клубам ныкаются), с которой Павел когда-то переспал, но, вопреки всем ожиданиям, так и не женился. Следующей с Павлом переспала её сестра. Но в сети законного брака опять-таки мачо поймать не удалось. И теперь, вместо того, чтобы приворожить засранца (как поступила бы любая мало-мальски грамотная колдунья), злодейка насылает на его хозяйство проклятие.

В итоге член, превратившись в недоумка, убегает, а Павел теряет работу. По ходу развития сюжета член много читает, становится интеллигентом и даже пробует себя в шоу-бизнесе. Женщины при общении с ним впадают в восхищение и ступор. Павлу же ничего не остаётся, как устроиться на работу в милицию. (Правильно, куда же ещё – без члена-то?) В итоге оба знакомятся с ветеринаршей (под копирку срисованной из американской комедии «Животное». В фильме вообще заметны заимствования «оттуда».) Девушка не может определить, кто из них ей более ценен, назревает конфликт, в ходе которого член с хозяином мирятся и решают воссоединиться с одним условием: по вторникам хозяин будет отпускать лысого в библиотеку.

Не знаю, есть ли после этого смысл говорить, что в фильме присутствует ложка мёда (ложка, не больше): актёры играют очень хорошо. Юрий Колокольников в роли Члена прямо-таки блещет. Будет, чем гордиться на пенсии.

Режиссёр, судя по всему, тоже старался. Видно невооружённым взглядом, что фильм снимал профессионал. В фильме много операторских находок, их бы ещё в нужное русло… кстати, после просмотра я заинтересовался: кто этот чудак-режиссёр, написавший к тому же сценарий? Оказалось, что режиссёра зовут Ярослав Чеважевский и это уже третий фильм в его активе. До этого были «Кука» и «На море». «Куку» я смотрел отрывочно, поэтому объективно оценить не могу. Фильм, насколько я помню, о маленькой самостоятельной девочке. «На море» не смотрел вообще, но аннотация «фильм в стиле «Дикари» — напрягает. Не люблю я «Дикарей», но это отдельная тема.

Отзывы на фильм «Счастливый конец» в Сети – лакмусовая бумажка. Есть такие феерические персонажи, которые проводят даже параллели с «Кукой»: «там была самостоятельная девочка, и тут тоже член самостоятельный». Феминистки видят в фильме унижение женского достоинства (это когда женщины безвольно столбенеют при виде Счастливого Конца). «Автор замечательно раскритиковал современный шоу-бизнес» — да ладно вам. То, что на эстраде полно фриков, выползающих туда прямиком из чужих постелей – ни для кого не секрет. В фильме эпизод, где лысый скачет по сцене, выглядит не смешно, а пугающе-гротескно.

Многие отмечают, что пошли в кинотеатр посмотреть комедию, а им подсунули несмешную пошлятину. Кстати, да. Шуток в фильме нет, видимо, ходячий член уже должен сам по себе несказанно радовать пипл. И в этом плане западные фильмы с родственной темой – лучше. Лучше, потому что честнее. Заявлены, как тупорылые комедии – нате, получите! У нас же – «скорее не комедия, а притча» — это тоже из отзывов. Режиссёр попытался напихать в свою комедию философские размышления об отношениях между мужчиной и женщиной. Такое ощущение, что он так и не определился с жанром. Ну и снимал бы арт-хаус, «кино не для всех», таких чудаков полно. Не знаю, жадность, видимо, взяла верх: на арт-хаусе кассовых сборов не сделаешь.

В общем, фильм наводит на грустные мысли о прошедших временах, когда подобная ересь до зрителей никогда бы не дошла. И, зная это, режиссёр бы даже не принялся за съёмки. Либо снял бы что-то действительно стоящее.

А за креатив со скабрезным названием «Счастливый конец» предлагаю наслать на творца ведьму из его же собственного фильма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский онлайн журнал